Снежные, реальные, кабаны.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежные, реальные, кабаны. » Скитур. » Скитур. Ботинки.Крепы. Лыжи.


Скитур. Ботинки.Крепы. Лыжи.

Сообщений 21 страница 40 из 111

21

1 Вариант
Серегей Шестихин, о скитурном комплекте Фишера
http://rossfree.livejournal.com/33568.html
линейка Фишера.
https://www.fischersports.com/en_en/alp … l-100-4321
Скитуровский Ганибал (100мм) 3 кило-пара
http://www.fischersports.com/en/Alpine/ … /Skis/Tour
http://s2.uploads.ru/t/4vqO1.png
Крепы 1980гр, усилие 4-12(для веса от 36 -79кг)
https://www.fischersports.com/en_en/alp … gs#cat=197
http://s6.uploads.ru/t/6LU7t.png
Сумма: лыж+креп=5 кг
Ботинки TRANSALP ВАКУУМ, 3240 гр
https://www.fischersports.com/en_en/tra … um-ts-4275
http://s7.uploads.ru/hdRQ9.png

2 Вариант
Эльбрусский скитур набор (Николая Руфовича):
(такой же, как у нашего швейцарского гида Нольди)
ЛЫЖИ Movement Response X Series, 89мм; 169 cm= 2,1 kg
http://www.telemark-pyrenees.com/en/mov … 73173.html
КРЕПЫ Dynafit TLT Speed Radical Alpine Touring Binding =0,74 kg
http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 48681.html
КОШКИ Dynafit Crampons, 90mm = 0,2 kg
http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 14243.html
БОТЫ Dynafit TLT 6 Performance CL 14/15 AT Boot. 27,5mm =2,1 kg (я брал более простые и теплые - mountain CR)
http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 46997.html
КАМУСА безклеевые,  Gecko
http://www.telemark-pyrenees.com/en/gec … 33959.html
ИТОГО:    :flag:
Боты+крепы+лыжи=5 кг !!!

+кошки лыжные 200гр + камус, 600 гр + палки 500гр
Итого: 6,3 кг (за 1200 евро, со скидкой %, 05-2014)
http://s6.uploads.ru/obHyC.png http://s6.uploads.ru/pYB9D.png
PS
Новые Мовементы
ALP Trakcs - по весу равны знаменитым карбоновым Респонсам Х-серии, только еще шире на 5 мм по всему периметру!
Но еще более жесткая Р-TEX5000 база, кант 2мм. Разнонаправленное трехслойное карбоновое волокно
130/94мм/119 R19 =2,08 кг
http://www.movementskis.com/en/ski-coll … t-skis-94/
http://s3.uploads.ru/t/jqxy9.png
Movement Model: Alp Tracks LT
138/106мм/126 R19 (177см) =2,54 кг. 1050$
http://skimo.co/movement-alp-tracks-106
http://s1.uploads.ru/z0ONf.png

138/106/126 R19 =3,1кг
http://www.movementskis.com/en/ski-coll … /conquest/
http://s3.uploads.ru/t/6U9wK.png

3 Вариант.
Мой скитуровский набор
КРЕПЫ- ATK race = 107 гр.

Взвесил  их - реально, пара крепов = 222 грамм
(26гр= 16 винтиков Ti, M 3,5 x 8)

http://sh.uploads.ru/8MZez.jpg

КОШКИ, АТК 107 мм= 167 гр (пара)

http://sh.uploads.ru/rk7T3.jpg

ТРОСИКИ  Dinafit (пара) = 37 гр.,  не самые легкие- проще веревочки 3 мм

http://sh.uploads.ru/shNax.jpg

ПАЛКИ, Комперделловские, Фрирайд (карбон), 2-х коленные (до 155см), с колпачками = 468 гр
http://www.campsaver.com/carbon-freeride-ascent#
http://www.komperdell.com/pdf/katalog_2013_14_en.pdf

http://sh.uploads.ru/ePT0Q.jpg

КАМУСА = 576 гр ( в комлекте с креплениями и тряпками)
Сделаны в Свисс  фирмой  POMOCA, для La Sportiva.
http://sh.uploads.ru/PNX8i.jpg

Лыжи. La Sportiva. Вес  = 2350 грамм(пара)
129-103-120; 172см; R=19м. Камбер=2,5мм. Кант увеличен до 2,2 мм., Жесткий скользяк,  P-Tex 6000.
Сердцевина- нано трубки (без эффекта "устаревания", как дерево)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Углеродные_нанотрубки
Сделаны в США, (в Европе  не продаются)
http://www.sportiva.com/products/ski/skis/vapor-nano
https://skimo.co/la-sportiva-vapor-nano-skis

http://sh.uploads.ru/I29be.jpg

http://sh.uploads.ru/CU9We.jpg

Ботинки Динафит  TLT6 CL (CR -200 грамм) =2480гр/пара (с термостельками)
https://www.dynafit.com/tlt8-expedition … ;listing=1

http://sg.uploads.ru/e8iP9.jpg

размер 27,5 см, колодка  297мм
http://sg.uploads.ru/JgL2C.jpg

ИТОГО скитуркомплект  (пара)
лыжи2350+ крепы, 223гр (26гр= 16 винтиков Ti)  =2600гр
Ботинки, 2480 гр  (+ доп. вкладки  для жесткости, 120 гр) 
Сумма=5080 грамм

Камуса, 576 гр.+ кошки, 167гр + тросики, 37гр.+ Палки, 468 гр.
В сумме всего: 6,3 кг (1600$ на 06-2015 %)

4.Вариант
(Комплект, на котором катался Даниил, в Швейцарском скитуре и на Эльбрусе)
Здесь скитуровские боты, с уклоном на фрирайд (10 с.тур/90 фрирайд) Мало ходьбы/ много катания.
У них вес под 3,04 кг. 
http://www.telemark-pyrenees.com/en/sca … 32539.html
http://sg.uploads.ru/t/B41fM.png

Лучшие боты в скитуре с уклоном на фрирайд (70 %) - это  Scarpa  Мистраль
(кстати самые комфортные и щирокие внутри), жесткости достаточно = но тяжеловаты.
http://www.mountaingear.com/webstore/Ge … 241940.htm
хотя из 3 моделей Мистралей (с 4 клипсами) эти самые легкие.
Можно потыкать и почитать. Внизу (для понимания) можно увидеть сколько народа их юзает.
Лидер (10/90) конечно же Скарпа Мистраль. Максимальная жесткость среди скитуровых бот.
http://www.skitour.fr/matos/chaussures/cat-classique
к ним в придачу имхо №1 для целины и всякой универсальности.
Фёлковскую Карбо Катану 112 талию. 
https://www.volkl.com/skis/alpine/v-wer … atana.html

Крепы Динафитовские Бесты16
http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 32612.html
http://s7.uploads.ru/UZxO6.png

Лыжи 3,43 кг (177см) + крепы (  Dynafit Beast, Звери16 *120 мм) 1,88 кг + боты Скарпа 3,04
Весь комплект=7,35 кг

+ камус (130мм), 0,8кг. Кошки, 120 мм (серо-синие)- 0,23кг. Палки, 06 кг
В СУММЕ весь наворот за 2 500$ = будет весить 9 кг
---------------------------------------------------------------
Для целины есть Volki BMT,122мм. 3,9 кг.
http://www.volkl.com/skis/v-werks/v-wer … atana.html
Дорогая карбоновая "сабля" =1200уе
хотя, весенние варианты  есть подешевле
http://www.evo.com/skis/volkl-v-werks-katana.aspx
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.volkl.com/skis/v-werks/v-werks/v-werks-bmt-109.html&anno=2
Для универсального скитура, облегченные   V-Works 109мм, для весны 94мм

http://sg.uploads.ru/0gvlp.png

5 Вариант.
(DimOs),  Dynafit TLT6Performance CR 14/15 AT Boot (329евро%)
http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 47017.html
http://s2.uploads.ru/t/hMNz2.jpg
2394 гр (пара)
+ 19 грамм от штатных вставок
Лыжи, Rossignol Super7, 188см; Вес=4,15кг
http://www.rossignol.com/RU/RU/super-7- … -skis.html
http://s7.uploads.ru/t/3tQz4.png

Крепы,  Marker Kingpin 13 AT Binding =1,46 кг (пара). 382евро%
http://www.telemark-pyrenees.com/en/mar … 74414.html

http://s7.uploads.ru/t4YJu.jpg

Комплект лыжи Росси  S7(4,2 кг) + крепы Маркер(1,45 кг) + боты Динафит (2,4 кг)
Комплект, в сборе = 8,050 кг

+кошки Маркер 195 гр,
+Камуса 600гр
+ Палки крутые 280гр

Вариант 6
(Ваня - AVT jr)
лыжи Хоганы, 172 см http://www.hagan-ski.com/en/product/ski/ywai-king/

http://s7.uploads.ru/h3NTu.png http://s3.uploads.ru/7wiHU.png http://s7.uploads.ru/qTt8x.png

Ботинки- Динафит TLT6  http://www.dynafit.com/en/tlt-6-perform … -boot.html
http://s6.uploads.ru/QbtWh.png http://s7.uploads.ru/kIOPx.png

Крепления Динафитовские Радикалы http://www.dynafit.com/en/equipment/bindings.html
http://s6.uploads.ru/k938b.png

лыжи 3,04 кг + боты 2,42кг + крепы 1,24кг
Комплект в сборе=6,7 кг

Вариант 7
(Vova Jager )
- лыжи rossignol soul7 188-e (в проекции 186см, 137-108-127 мм, радиусом 18 м и весом 3,8 кг пара)
http://www.rossignol.com/RU/RU/soul-7-- … lpine.html

http://s2.uploads.ru/BrigA.png

- крепления Dynafit TLT Radical FT Z12 - вес около 1,24 кг/пара
- ботинки (DALBELLO VIRUS TOUR ID, жесткость 100, р-р 27.0 - вес около 3,5кг;)
Динафит Вулкан (снят с пр-ва) http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 73160.html
http://s7.uploads.ru/t/b9r3k.png http://s6.uploads.ru/t/ea7RY.png

Лыжи 3,8кг + крепы 1,24 кг + боты 3,23 кг
Комплект, в сборе= 8,27 кг

Крампоны Динафитовские (110мм)- 210 гр, Палки 500гр + камус contour mix клеевые 600гр
В сборе под 10кг получается Есть с чем поработать!  :cool:

Вариант 8
(Игорь, США)

ЛЫЖИ
Итальянские TRAB Mistico, 178 см (900евро)
121-90-110см,  Радиус= 20,6м; Вес= 2,24 кг
http://sf.uploads.ru/9VMRq.png
http://skimo.co/ski-trab-mistico

КРЕПЫ
(270евро)
Dynafit TLT Speed Radical Alpine Touring Binding =0,74 kg
https://www.telemark-pyrenees.com/bindi … al-binding
http://s2.uploads.ru/t/KHkPW.png

БОТИНКИ
(15%, 440евро)
La Sportiva Spectre. Флекс +125!., вес=3990 пара - 1клипы= 3,86 кг
https://www.telemark-pyrenees.com/la-sp … ectre-boot
http://s2.uploads.ru/Vr4YG.jpg

Купил для ХР еще и ботинки Dynafit TLT7 CR = 2кг (с липучкой +0,1кг)

Итого: лыжи 2,24+ крепы 0,74+ боты2,1
Комплект, в сборе=5,08кг

+кошки Динафит 200 гр,
+Камуса 500гр,  Траб (140евро)
http://skimo.co/ski-trab-race-skins
+ Палки 580гр

------------------------------------------------------------------------------
PS:
О скитуровском снаряжение
http://www.kovinov.com/snarjazhenie/skitur/
http://s8.uploads.ru/NUGyv.png

https://www.wildsnow.com/9657/ski-weigh … n-surface/

Отредактировано irbes (2015-11-03 11:43:37)

0

22

irbes написал(а):

DimOs,  как ты сдал свои бракованные крепы Фишеру?Фрирайд-скитуровский (70/30%), катают на таких крепахhttp://www.dynafit.com/en/beast-16-1.html

Проблема только в пинах. Пока на покситоле... не вылетают вроде. в Рашке их не поменять. Нужен дилер Маркера.
Бесты тяжелее.  да - грят путевые крепы... На 25-м обсуждали с парнем, у него бесты16. Но там тоже был косяк какойто - ему меняли часть пятки...
Ионы слабые в голове - мало дин.
У меня не одного выхода из креп пока не случилось, как работают понравилось, т.е. Маркеру надо исправить косяк - и это мой выбор... Буду летом в Вене, возьму головы с собой...
Вот боты - это да. Я ошибся.
И вот как хочешь - мягкий валенок не передает той энергии, что я мог передать на жестком - "все уходит в никуда растянутое во времени", а если на ходах на жестком - ваще ноги выворачивает.
Ну, я знаю, что ты думаешь иначе)
Тёр с Фишером - Ну советуют Скотт Космос - http://www.scott-sports.com/ca/en/produ … Ski-Boot/.
Я их видел, думал, но повелся на Вакумфит.
Туринговые фирмы делают хорошие вещи с точки зрения скитура имхо. Боты буду менять.

irbes написал(а):

У  Скоттовских ботинок, оказался брак пластины для ходьбы = двое чел в КП сломали у новых ботинках....

Это какая пластина, что с сзади работает как рельса? и в какой версии бот. я ссылку на космос2 дал.
Эти косяки говорят о плохой тенденции у производителей тратить меньше на исследованиям в области износопрочности. С другой стороны может спецом закладывают стимулятор продаж... Кстати, эту пластину на титан поменять? Правда сегодня еще поискать надо где сделают... Ну и надо смотреть что нового сделают другие и исправят эти...
В легких ботах круто - ваще не чувствуются на ногах. Т.е. Мне боты поменять на то что хочу - и я буду счастлив.)

0

23

3D принтер печатает ботинки
http://www.ski.ru/az/blogs/post/svershi … easystand/

а начинали с "обычной" обуви  :dontknow:
http://www.novate.ru/blogs/210415/30898/

на тему веса ботинок
http://www.novate.ru/blogs/280415/31037/

ВСЕ боты для скитура (по убыванию Веса)
https://skimo.co/boots

0

24

irbes написал(а):

Саш, на предыдущей страницы, видел мой лыжный экип?

Видел, здорово! Нет предела совершенству! Мог ли я в каком-нибудь 78 году идя на Бескидах и в брезентовых бахиллах какой-нибудь Петрелиус, и мечтая о ВЦСПСовской тиковой пуховке, представить тот взрыв изобилия и разнообразия снаряги, и ее доступность?! Фантастика :)
Еще интересная тенденция про лыжную талию. Лет 10 назад 98 казалось очень много, позже - 115 - нормально. Теперь склоняюсь, что больше 110 и не нужно...

0

25

КРЕПЛЕНИЯ

Фрирайд-скитуровский (70/30%), катают на таких крепах
http://www.dynafit.com/en/beast-16-1.html

или
http://www.backcountry.com/g3-ion-bindi … -BLA-S85MM

Скитур-фрирайд (70/30%) на этих
http://www.atkrace.it/product/free-raider-14/

Скитур (90/10)
http://www.atkrace.it/product/rt-race-tour-175-gr/

Для особо мощных райдеров, вырывающих крепы из лыж.
Установка закладных, для винтов крепления в лыжах
http://www.earnyourturns.com/23865/tech … -bindings/

Настройка установки крепов
http://skimo.co/tech-binding-heel-gaps
http://skimo.co/pin-heights

Как самому поставить крепы

Диаметр сверла и глубина сверловки обычно указывается на лыжах.
Это действительно 4,1 для лыж с титаналом и 3,6 без титанала. Есть смысл не отступать от этих рекомендаций.
Но поскольку будешь сверлить без кондуктора ручной дрелью, то отверстия немного разобьются.
По этому лучше брать ф4,0 мм и ф3, 5 мм
Чтобы центра не ушли в сторону, отверстия накернить и предварительно просверлить 2,0.
Глубину сверловки лучше ограничить на сверле пояском из изоляции (хотя бы)
В идеале это запрессованная на сверле металлическая втулка.
Глубина сверления обычно 9мм. (написано на лыже)
После сверловки снять фаску на глубину 1-1,5мм.
Иначе при завинчивании шурупа края отверстия "вспучит"
В отверстия перед закручиванием добавить клей ПВА.
Шуруповерт нах! Посрываешь резьбы. Закручивать лучше обычной отверткой - лучше чувствуется усилие.

Тщательнее с разметкой. В спорных случаях установить сначала на старую лыжу или кусок доски.

Интересное решение по скистопам.
Вставляются на место установки кошек, в креплениях аналогичных Dynafit.

http://www.kreuzspitze.com/prodotti-15.php

http://sh.uploads.ru/xrln6.png

Как найти лыжу в снегу (если у вас не на тросике)
Радиоприблуда
http://www.telemark-pyrenees.com/en/res … 21463.html

0

26

Про углы ботинок, при установки в скитуровские крепы
http://www.skimolife.com/journal/2013/1 … angle.html
Наклон ботинка (даже есть Таблица)
https://www.wildsnow.com/10733/get-up-r … your-ramp/

http://sg.uploads.ru/5wrhm.png
http://sg.uploads.ru/DQ0Ky.png

http://skimo.co/pin-heights

существует еще зазор крепления

http://sg.uploads.ru/5XDBY.png

http://sg.uploads.ru/svN15.png

http://skimo.co/tech-binding-heel-gaps

PS
Таблица размера колодок
http://skimo.co/boot-sole-lengths
https://www.sport-conrad.com/blog/en/sk … ndo-point/

отверстия креплений
http://skimo.co/tech-binding-hole-patterns

Подставки под пятки АТК
http://www.telemark-pyrenees.com/atk-al … ide-spacer

Вес: 28 г
Высота: 14.5-20.5 мм

http://s6.uploads.ru/t/HxzAu.png
http://s3.uploads.ru/t/rqw0a.png
http://s6.uploads.ru/t/afDJc.png

Рассуждения об U- образных пружинах в задниках крепов
https://www.wildsnow.com/22473/dynafit- … more-22473

.

0

27

Эрик Бесты  Beast- 16 рекламирует


Отзывы и обзор:
https://www.wildsnow.com/bindings/backc … t-binding/

http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 32612.html
445е, однако с 20% скидкой
и даже 350е http://www.snowleader.com/beast-16-2015.html
Поворотный носок и пятка

Мне только заедание на 1:30 мин не нравиться (нижнюю серую, очень тяжело палкой выщелкнуть из скистопа)

Настройка зазоров в Best16
https://www.wildsnow.com/bindings/backc … t-binding/

Фирма PLUM презентовала на выставке, новые скитур крепы 99гр (без винтов и пока,без держателя кошек), фиксированное усилие =7.
http://www.montania-sport.fr/2015/02/no … m-race-99/

G3  Ион  -Победитель тестов
тоже поворотная пятка
https://www.wildsnow.com/17811/g3-ion-b … i-touring/

ТЕСТЫ и отзывы
https://www.wildsnow.com/11812/g3-ion-s … ield-test/
https://www.wildsnow.com/11763/ion-g3-s … ntry-tech/

новые крепы  La Sportiva =615 гр

аналог Trab
https://www.wildsnow.com/12089/trab-tr2-ski-binding/

http://sf.uploads.ru/Qdl2J.jpg
http://s7.uploads.ru/F8qLC.jpg

ATK, с регулируемой опорой под пяткой
http://www.atkrace.it/collezione-prodot … raider-14/

скистопы, зафиксированы  и не мешают в режиме ходьбы,
автоматически срабатывают даже на подъеме!
http://sh.uploads.ru/RulHm.png
Для лучшей управляемости широкой лыжей, есть регулируемый упор пятки! (входит в комплект, есть и отдельно 50е),
с ним ботинок не висит в воздухе а жестко касается лыжи.
Внимание!!! на Beаst- 14 и 16, ботинок не ставится горизонтально плоско, только с подъемом пятки "в горку" (фигли- фрирайд!)
- на плоскочах (по долине) долго не погулять, устанут ноги.
Шаблон для АТК:
http://www.atkrace.it/wp-content/upload … 9/FR14.pdf

Look =370euro  %
http://www.botteroski.com/en/444-alpine … 2-d90.html

http://sh.uploads.ru/t/QkIaT.png

PS:
Обращаю ВНИМАНИЕ,   
что крепеж c диапазоном регулировки 6-14 соответствует (58-130кг)
.

https://www.bergzeit.de/magazin/skitour … vergleich/
http://s8.uploads.ru/gyQRt.png

0

28

DimOs, любишь ты велосипед изобретать. ( то Фишера, теперь Скотт)
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showto … 29&hl=

Тебе же четко сказал мнение реальных спецов, что дерьмо! и  были две пары бракованных в КП - сломались пластины.
Чел который ходил со мной, из за этих ботинок ноги в кровь стер (внутренник тоже гумно у них).

Хочешь фрирайдные с TLT - купи тяжелую Скарпу для фрирайда 3,6 кг = 120 жесткость (реальная) все в ней катаются http://www.telemark-pyrenees.com/en/sca … 32556.html
хотя новая оранжевая не хуже и легче http://www.telemark-pyrenees.com/en/sca … 32539.html
Даниил в скитуре на них фигачил на Эле и в Свисссе, а его уровень повыше 71.
Есть еще Фридом(120), но Мистраль больше хвалят - Все http://www.telemark-pyrenees.com/en/sca … 47279.html
Новая Скарпа Спирит (тоже 120), 3кг   http://www.campsaver.com/spirit-rs-alpine-touring-boot
У них достаточно моделей http://www.scarpa.com/alpine-touring

У Скарпы широкий (как у Сало) и комфортный для всех, внутренник .
Чуть по уже у Ля Спортива -те вообще эталон горных ботинок для альпендристов,
имхо глыжные тоже должны быть отличные. Множество регулировок.Твердый пластик Grimlamid.
Липкая подошва.
http://www.sportiva.com/products/ski/boots/spectre

У Динафита классическая фрирайдная модель Вулкан (120+), 3,18 кг  http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 77484.html
Хотя всех устраивает Динафитовская TLT6 performance, её карбоновая 110+ опробована и одобрена  экстрималами = при весе пары 2,58 кг
http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 47017.html

имхо
в целине большая жесткость не нужно, скорее вред
Ну а для льда и жести - тогда на райсовых узких лыжах надо кататься а не на 118мм базе
- Философия, блин.

0

29

DimOs написал(а):

По факту надо набрать вариантов  - чего мерить... Без примерки уже имел опыт...

Кста La Sportiva Spectre из отчета имеет маленький подьем  - мой случай.

А что у Фишера и Скоттта - тоже малый подьем??

Мерить конечно надо, но что толку если там термоформируемый ботинок.
Да ещё и это оказывается толстый внутренник, как у всех фрирайдных моделей.
Я свой Динафит реально на размер изменял. Даже намека на потертости нет. Кроссовки горнолыжные.  :D
Теперь могу надеть теплый носок  для холодного Эльбруса или тонкий для весенней жары скитура (наружные регулировки  всё решают)

Есть так же анотомические (ортопедические) стельки (все гиды их ставят для длительного катания),
а они тоже меняют взьем и размер (примерно на  - 1/4 - 1/2)

Так что надо определиться только (у нужных фирм) с размером  колодок в см. = Давно пора сделать тебе свою таблицу размеров по фирмам.
Понимая, что внутренник увеличится на 0,5 размера по обьему и уменьшится на величину стельки.

По стельками ВОООЩЕ надо поглубже поковырять тему ими реально можно регулировать удобство.
Стельки  Sidas в СПб:  http://sportklinika.ru/ortopediya/izgot … sidas.html
Может в Европе себе сделать, типа  BDoctor или Conformable?
http://www.scarpa.com/accessories 
http://www.superfeet.com/en-us/
http://www.reaclinic.ru/service/ortoped … ie-stelki/
http://www.rasc.ru/school/book/?content=ch13
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=41037
http://www.youtube.com/watch?v=jfAdUgcY7AA
http://carver.ru/gornolyzhnye-stelki
Отдельно, бутфитинг - http://ski.ru/az/blogs/post/butfiting-i … e-videnie/

Для того режима катания (как у нас) ботинок должен быть как валенок и легким как кросовок, что бы за день не уставать.
Ну не сможешь ты на таком замочить по ледяному кулуару, как на видеоРолике= ну и насрать на эти пару минут. Просто получай кайф, зато целый день.
Все райсинговые замашки по облеганию ноги- это для обледенелых райсовых трасс, mах на 10 минут.  :flag:

зы
!!! дал  тебе ссылку, но некоторые модели продают только в США  :dontknow:  в Европе не найдешь.

0

30

Дык, уже все распродали в конце весны. Раньше надо было.  :dontknow:
Но ты ведь выбираешь сейчас модели для примерки

У первой партии этих бот Ля Спортива, Спектор- было много всяких поломок  (пластик,защелки) почитай отзывы.
http://www.backcountry.com/la-sportiva- … uring-boot
http://www.skitour.fr/matos/chaussures/ … va-spectre
проще и надежней Скарпа жесткая
Хотя, я не сторонник 3,5 кг бот с 120 жесткостью.

У ля Спортива интерес представляют имеено лекгие боты - Скиборг.

ЗЫ
на расторгушках (пластиковый ботинок 25-25,5 у них один) проверенный вариант,
дешевле не бывает.В Швейцарии такие больше тыщи стоят- сказал гиду, что брали по инету за 300,
так он не поверил - "в магазинах таких скидок на них не бывает".
http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 47017.html

раньше уже выкладывал  - Таблица колодок
http://skimo.co/boot-sole-lengths

1.Купи себе верхние кроссовки для скитуров
http://www.telemark-pyrenees.com/en/dyn … 32380.html
убойная цена для Европы
http://www.dynafit.com/en/footwear/boots.html
для сравнения с Альбервилем
http://www.auvieuxcampeur.fr/hiver/tout … me#page-3_

2. А вторую пару жесткую (120/3,5 кг) и тяжелую для льда.

0

31

DimOs написал(а):

не надо мне кроссовки)). Одни уже есть...

3 кгс лишним - это гири, а не кроссовки

DimOs написал(а):

Dynafit TLT 6 Performance CR ... ХЗ. По ценнику - да. Вот сам динафит относит их как 10/90 - down/up (примерно)
а Радикал http://www.dynafit.com/en/radical-man-cr.html   - 40/60. И не попробовать, потестить - же)))
Это я к тому, что выбор для примерки понятен, главное найти где. А вот покупать в слепую боюсь.
Даже не по жесткости, а по тому как сядет - боюсь широкой колодки. Узкая формуется...Да и денег нет один черт))).

А что стельки разве не решают проблему уменьшения взъема и  ширины? Пробовал ?

В динафитах есть, например стелька, для мороза - ставится между внутренником и кожурой
= реально надо  потом защелки на пару делений уменьшать. Может просто ботинки удачные- всё регулируется, по разному.

Карбоновые, жесткость 115+
http://www.bootfitters.com/reviews/2013 … erformance

Радикал - ботинки для чайников, у них и цена в 2 раза ниже. (3,66 кг - офигеть какие утюги чугунные)
Для пацанов фрирайдных у них Вулкан http://www.dynafit.com/en/vulcan-tf.html
3,18 кг однако

0

32

DimOs написал(а):

Кста вес кошек 85гр = 195 пара http://www.ekosport.co.uk/marker-coutea … -0872.html

Ну всё, теперь будем гулять, а не кататься. Отколы-Тахтары все наши. А в Бонвале ... сколько возможностей открывается...

195 Отлично. Там где брал http://www.telemark-pyrenees.com/en/mar … 21359.html - 0,5 кг написано
Динафитовские, больше весят =0,23 кг.(пара)
ATK, ширина 117мм ( 170 гр), легче всех и меньше  бы торчали над кантом (штанину не порвут)
Короче взвесим, когда получишь! Ждем.

16.04.2017
На третий день ХР, Сломал лыжные кошки АТК
пришлось в Ароле (шикарный ИнтерСторт) купить Кинапы - как у ДимОса
Написал в АТК итальянцам и в наше представительство.
Итальянцы, переадресовали Российской АТК- отзвонился шеф Аркадий Клепинин (он же Председатель ски-альпинизма России) вот он https://www.youtube.com/watch?v=hVyjVIsfXhY
Пообщались, вопрос не его - раз я купил во Франции. Уезжает в Альпийский скитур (Сильвестр), возможно переговорит с итальянцами.
Ждем.
http://s9.uploads.ru/KfBzl.jpg
http://s8.uploads.ru/eugH8.jpg
http://sa.uploads.ru/Oibk1.jpg

15.09.2017
Все классно, прислали новые кошки АТК. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Аркадий переслал мне из Москвы, с друзьями в питерскую "Трамонтану". Спасибо !
Будем тестить снова- легче кошек, пока еще ни у кого  нет.

0

33

Ну да.. пасибо... Боты приехали, теперь есть чем занять себя в дождливые осенние вечера. - Запечь внутренник, подогнать все клипсы, установить заказанный увеличитель пятки бота от маркера - иначе задний крепеж кингпина не особо цепляет пятку tlt6 - она там совсем маленькая. Ну и переставить носки креплений ближе к пятке на 1.5см - колодка бот реально короткая и мне показались пятки новых Супер 7 длинноватыми....

Первые ощущения - бот жесткий, размер мой. Легкий - 1.2 кг шт.

Если кто знает где есть мануал на Dynafit TLT 6 Performance CR - буду рад - не ищется чета в просторах тырнета...

0

34

DimOs написал(а):

Если кто знает где есть мануал на Dynafit TLT 6 Performance CR - буду рад - не ищется чета в просторах тырнета...

имхо - таких инструкций нет (так можно и на носки искать инструкцию  :D
нет даже на крепления Диновитовские (более сложный механизм), а на боты тем более не нужна.
А что тебе ещё не понятно, в двух клипсах?
А тебе нужен большой уклон 18гр??
Если стельки болтаются, второй вариант - во внутренний бот :D
А что за 4 прямоугольных - сфоткай!

формовка внутренника
http://snegorez.ru/forum/index.php?showtopic=868

Тынц

Краткая инструкция по термоформовке валенка thermoflex.

Применима к термоформуемым внутренникам (heat moldable liners) Raichle, Palau, Intuition, Deeluxe, Scarpa, Garmont, Dalbello I.D. THERMO, Full Tilt Boots.

Что потребуется:
1. подопытный райдер
2. внутренник для запекания
3. катальные носки
4. стелька с поддержкой свода стопы - очень желательно, но очень индивидуально. про назначение стелек можно почитать здесь: http://snegorez.ru/forum/index.php?showtopic=178
5. духовка электрическая или газовая. Желательно с конвекцией, но не критично.
6. термометр для сауны. шкалы до 140 градусов достаточно. при наличие выбора предпочтительнее спиртовой и побольше - проще рассматривать сквозь стекло духовки.
7. несколько небольших деревянных дощечек, полосок плотного картона или реечек. они понадобятся для изоляции внутренника от соприкосновения с металлом решетки. Длина около 30 см, количество зависит от ширины, от 3 до 7 штук.
8. вата хирургическая 50 грамм. лучше стерильная - волокна ровнее и без комков. Почему мы выбрали вату, а не другой материал - читаем здесь: http://snegorez.ru/forum/index.php?showtopic=480
9. пластырь для фиксации стельки и ваты на ноге
10. пара тонких капроновых носочков. можно 2 пары.
11. тряпочные рабочие или зимние перчатки - для комфорта ассистента при натягивании разогретого термофлекса на ногу.
Подготовка решетки к укладке внутренника
Раскладываем реечки поперек прутьев решетки так, чтобы положенный на них валенок не касался прутьев и прочих окружающих металлических частей духовки. Вынимаем внутренник из пока еще холодной духовки.

Разогрев духовки
Включаем духовку и укладываем термометр на решетку. Регулярно посматриваем на термометр. Если вдруг упустили температуру выше, чем шкала термометра - термометр лопнет, придется отложить запекание на потом. Как только температура достигла 120 градусов - уменьшаем газ, открываем дверку духовки, ждем падения температуры до 90-100 градусов. Закрываем дверку, смотрим на термометр. Повторением таких манипуляций добиваемся положения регулятора нагрева, при котором в духовке держится стабильная температура в районе 105-115 градусов.
Укладываем термофлекс в духовку, проверяем что нигде нет соприкосновения с металлом.
Засекаем 15 минут с момента укладки внутренника в печь и приступаем к подготовке ноги.

Подготовка ноги
Закрепляем стельку на босой ноге с помощью пластыря. Закрепление стельки на стопе гарантирует, что при надевании разогретого внутренника стелька займет правильное положение относительно стопы.
Если какой-то палец заметно выступает вперед относительно остальных - можно укрепить его, обмотав фалангу пластырем. Осторожнее с интенсивностью намотки, чтобы не перекрыть кровоток. Можно закрепить с торца пальца кусок винной пробки толщиной 2-3 мм.
Открываем упаковку ваты. Видно, что вата намотана в плотный рулон и ее можно размотать слоями различной толщины. Такие слои нам понадобятся чуть позже.
Чем больше материала будет набито, тем больше пространства нога выдавит себе внутри внутренника, и тем более сильное давление будет на ногу при остывании внутренника.
Набиваем вату между всеми пальчиками.
Отматываем слой ваты, подкладываем между стелькой и пальчиками снизу и накрываем пальчики сверху. Правило такое же - чем больше материала, тем больше давит при формовке, но потом будет свободнее.
Натягиваем на ногу капроновый носочек и если при надевании что-то сбилось - корректируем положение накладок, а также подкладываем вату еще на какие-то участки, по вкусу.
Натягиваем сверху катальный носок.
Ожидаем окончания разогрева термофлекса.
Надевание внутренника на ногу
110 градусов - это сухое тепло, как в сауне. Насчет возможности обжечь ногу в высоком катальном носке не беспокойтесь - это исключено. Ассистенту, помогающему натянуть внутренник на ногу, лучше запастись перчатками.
Достаем внутренник из духовки и натягиваем его на ногу.
Не стесняемся тянуть за верхний задний край внутренника вверх и одновременно натягивать пятку на место со стороны подошвы. Смотрим на подошву валенка снизу и проверяем, что валенок ровно натянулся на пятку.
Теперь для облегчения входа в мыльницу ботинка поверх можно натянуть еще один капроновый носок поверх внутренника.
Вставляем ногу в валенке в мыльницу ботинка. усаживаем пятку на место, с силой топаем пяткой по полу.
Это наиболее неприятный момент - начинается борьба между зажатым мыльницей внутренником и ногой за жизненное пространство.
Тянем оба верхних края валенка на себя и формируем правильный перехлест внутренника. часть с надписью INSIDE должна оказаться ближе к ноге, под второй частью. На внутренниках Intuition for Scarpa приделаны специальные петельки для облегчения этой задачи. на других такого не замечал.
http://ecx.images-amazon.com/images/I/9 … L1500_.jpg
Просим запекаемого товарища подержать верхние края в таком положении, откидываем язык мыльницы в сторону и расправляем перехлест внутренника до самого низа. придерживаем перехлест рукой и прижимаем его языком мыльницы. Руку не забываем убрать smile.gif

Затягивание клипс
Придерживаем рукой язык и немного застегиваем вторую клипсу снизу. Проверяем, что ничего никуда не уползло, и уплотняем затяжку этой клипсы.
Застегиваем все остальные клипсы.
Чем туже будут затянуты клипсы при термоформовке - тем более тонкий будет валенок и свободнее ноге. И наоборот - чем слабее затяжка клипс при формовке, тем более плотно будет внутренник. Однако, слабо зажатая пена сминается при эксплуатации, и внутреник немного утопчется в любом случае.
Затягиваем все клипсы до выбранной стадии.

40 минут ожидания
Подкладываем под носок ботинка нечто толщиной около 5 см и ставим запекаемого на одну пятку как цаплю. Ставим какую-нибудь комедию и ждем 40 минут, пока остынет.
Через 5 минут после застегивания клипс пациент может пританцовывать, имитировать бег трусцой на пятках и проявлять прочую длительную активность. основа уже сформировалась, теперь остается дождаться охлаждения внутренних слоев пены и полного сохранения формы.

Радостно прозвенел будильник.
Снимаем ботинок с ноги, снимаем носки и все накладки и отправляем ногу запекаемого под струю холодной воды. пока он там плещется, вынимаем внутренник из мыльницы и убеждаемся, что все прошло удачно, внутренник принял форму ботинка, пятка аккуратно сформирована, сильных складок и перекосов нигде нет.
Укладываем стельку на дно ботинка.
Надеваем на запекаемого катальный носок и одеваем ботинок. радуемся комфорту.

Повторяем всю процедуру для второй ноги.

Формовка ТОЛЬКО в специализированных центрах Динафит - немцы, Австрия, Швейцария (во Франции нет).  :writing:
Делай сам не парься. Обычно за неделю в Хибинах прибьются сами по ноге, без формовки.
(у меня такие в сноубордических ботах  были- на третий день стали эргономичными по ноге)

При формовке, я стельку к носку приматывал. Внутренник вставлял в наружный и толкал ногу. Фиксировал, по среднему усилию и сидел 20 мин (больше лучше).

Наклейки будешь клеить потом, что бы предотвратить натирание (целее будут) и вес легче  :D
Стельки белые - для тонкого носка, в толстом можно вытащить. Но твои анатомические наверняка больше, чем стандартные стельки.
Попробуй в стандартных сначала покататься.

0

35

Выбор зависит от маршрута! (иногда специально оговаривается гидами). Сезонность склонов, особенно весной.
Если предвидятся ледовые стенки на подъеме или ледопады ледников, комбинированные скально-ледовые кулуары и гребни-
тогда точно нужны стальные. Чем большеи крутизна, тем больше зубьев и их специфики, вплоть до технического ледолазанья.
ИМХО:
Пока я еще не попадал ни в одном скитуре, на настоящий начечный лёд.
Алюминевые - больше для скитура и не нужно, зачем использовать
Каленые стальные зубья для вертикальных скальных и ледовых маршрутов и таскать лишнее полкило, на маршрутах 1-3 категории (альпскитура)?
Поэтому, лидер №1:
Самые легкие кошки (CAMP) для скитуровских ботинок = 290 гр (110$ %)
Карбоновая соединительная  лента, задний крепеж TLT

http://skimo.co/camp-race-290-crampons %= 144$
или
http://www.telemark-pyrenees.com/en/cam … 74517.html %= 106 евро

http://s6.uploads.ru/JsRmY.png
http://s6.uploads.ru/nL19a.png
http://s2.uploads.ru/YHMcr.png

№2 :
GRIVEL RICE - полностью алюминевые =396 Грамм!, 159евро
с более удобным креплением к скитурботам как в №5!
http://www.grivel.com/products/ice/crampons/30-skirace

№3
Универсальные, с запасом на легкий лёд
CAMP NANO стальные 590 гр - 157евро
https://www.telemark-pyrenees.com/camp- … ch-crampon
Инструкция для ипользования -http://camp-france.fr/product_files/notice_technique/crampons.pdf
http://s1.uploads.ru/4nfZq.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Стальные шипы 10 Crampon, самый легкий в мире, для альпинизма и горнолыжного спорта.
Crampon легкий, полностью реализованы с специальной стали Sandvik Nanoflex®: сплав, с использованием нанотехнологий,
более устойчив 30% и труднее , чем на 20% по сравнению с традиционными хром-молибден.
Это позволяет уменьшенное сечение (1,8 мм) конструкции, способствуя не только легкие ,
но и прочность и твердость, с острые, тонкие шипы, проникающими более легко в жестком снегу.
Автоматическое крепление совместимо с большинством обуви скиальпинизма и телемарк.

• Самый легкий стальной шип в мире
• Сделано полностью из стали Sandvik Nanoflex®
• автоматической привязки система , предназначенная для горнолыжного спорта и телемарк сапоги
• 10 очков для компактной и легкой конструкции
• Antibott включены
• Размеры от 36 до 44

№4 - Самые универсальные для скитура, в соотношение  лёд/вес
ХотРут -558гр (95 евро) По весу равны САМР-овским стальным,
но имеют  более толстую закаленную сталь только на носке и алюминевую пятку.
http://www.telemark-pyrenees.com/grivel … te-crampon
http://www.telemark-pyrenees.com/grivel-skitour-crampon
Крепы, не встанут на новый Динафит ТЛТ7 (+ доп.опция)
http://sh.uploads.ru/uL5pF.jpg

№5
Скитур Гривел -670гр, 179евро- с необычным креплением
Очень Важно, что теперь это не мешает переключению у некоторых бот (Скарпа,Скотт, Ля Спортива и тд) в режим ходьба-катание.
http://s3.uploads.ru/w8nva.jpg

Комбинированный материал:
Передняя секция- углеродистая сталь
Задняя, каблука- Легкие алюминиевые
Передние зубья: 2 кованых

Самые легкие у Гривел - Аэр, тоже алюминь 455гр
http://www.grivel.com/products/ice/cram … tech_light

(у меня Аэр, в стальном исполнение 790гр)
http://s7.uploads.ru/t/F0s1R.jpg

Crampоn адаптер для новых носов ботинок DYNAFIT TLT7
(тупых, с уменьшенной колодкой и без переднего ранта) .
http://se.uploads.ru/F9neS.jpg

Кошки для льда на лыжи, до 100 мм.
http://www.haganskimountaineering.com/c … ip-crampon
http://s2.uploads.ru/x1etP.png


https://www.youtube.com/watch?v=cgrRn6VpZeI
IRVIS HYBRID (FIL) : 460g
IRVIS HYBRID (FIL FLEX) : 495g
GRIVEL HAUTE ROUTE: 558g

Гл.технические кошки (многофункциональный конструктор)
https://www.youtube.com/watch?v=BYPMhzVO6CI

Petzl
http://skimo.co/petzl-ride-ice-ace
http://sg.uploads.ru/jm6yt.jpg
http://sa.uploads.ru/COMuS.jpg

2018 -Динафит

Cramp-In crampon требует установки небольшого металлического фитинга в подошву.
Говорят, что это самый легкий всплеск на рынке, вес каталога составляет 260 грамм.

http://s5.uploads.ru/1lXN7.jpg

0

36

Кошки - дело нужное. Крайний раз на лыжах какая-то фигня получалась - неоднородный снег, уклон, НФЗ и лед/кам.крошка под этим, думаю кошки на лыжи не помогли-бы в том месте. Просто в ботах было трудно рубиться. А Бордеры шли за нами - иначе им совсем фигово было...

Так... кошки, что следующее?...))) - чета уже далеко от подъёмников зашли...

0

37

А тебе нужен большой уклон 18гр??

Ну у меня в режиме катания привычней колени держать согнутыми... Больший угол, дает больше контроля над лыжей при агрессивном ведении. Например в лесу и при глубоком снегу и уклоне, колени строго вместе и согнуты - тут суть - ты будешь не на жопе сидеть, тут 1-2 см роль играют. Это чисто субъективно - надо попробовать, проверить как удобнее. Эту настройку не случайно сделали. И многие вещи, например, недостаточную жесткость бот, или не внятную передачу усилий на лыжу, в том числе из-за крепов, трут в тырнете много.

ИМХО - сейчас офпистеры стали массово смотреть на расширение возможностей за счет перехода на скитур снарягу.
Но, много пишут и на буржуйских сайтах - то жесткости мало, то крепеж слабый...
Не случайно появились КингПины, Бесты и легкие-жесткие боты.

Отредактировано DimOs (2015-08-12 09:07:10)

0

38

имхо, чем больше угол- тем больше сидишь (на оппе).

Паспорт (на 4 языках) был прикреплен к ботинку?

Паспорт Фото

http://s7.uploads.ru/SkQWF.jpg

Наклеивал (круглые) на внутренний бот - видишь какие вмятины в месте шарнира

Наклейки фото

http://s7.uploads.ru/klFSc.jpg

ps
видел наклейки на внутренниках и наружниках с именами хозяев (в горных хижинах), что бы не перепутать в сушительных комнатах
Слишком много Динафитов.

Угол наклона меняется перевёртыванием этой железки на двух винтах

Пластина наклона фото

http://s2.uploads.ru/IYZ0G.jpg

Черный язык жесткости - только для спуска, нужно вынимать при ходьбе. Тросики можно не скидывать, только расстегнуть бакли.
Зеленый - универсальный можно не вынимать при ходьбе (все его выкидывают и никогда не пользуются)

Стелька белая- дополнительная, если не хватает плотности (или когда разболтался внутренник). У меня идеально встали во внутренний ботинок.

Формовка у диллера, есть картинка на предпоследней странице паспорта.
(1- верхняя бакля) 2-Аппарат формовочный. 3- Вкладыш на пальцы, для формовки. 4-Носок нейлоновый, для легкости надевания и темпер.защиты,при 10 мин.формовке.
Устанавливать среднее усилие на клипсе (для возможности регулировки)

фото
фото

http://s2.uploads.ru/xzDmP.jpg

0

39

Я пролистал, не заметил... Вот мой комплект

Мой комплект-фото

http://s7.uploads.ru/DarZv.jpg

У меня на Фишерах болты заклеены на скорлупе, а не па валенке... думаю так правильней
Про угол наклона вычитал, что большинство тестеров удовлетворились штатным положением - Пока не буду трогать.

Слегка перевел:

Перевод

TF CUSTOM READY - CUSTOM LIGHT: Всегда обращайтесь к уполномоченному ретейлеру Dynafit для формовки внутренников. Для получения лучшей подгонки и сохранения гарантиии, мы рекомендуем использовать только дующие тепловые башни, показанные на рисунке (2) а не системы нагрева других конструкций.
формовка LINERS: Удалите стельку (если есть) прежде, чем нагреть лайнер. Нагрейте лайнеры воздухом, уносящим систему отопления. Сделайте все формирование с лайнерами в ботинках, но нагревают лайнеры отдельно от раковин, чтобы избежать их повреждения. В течение времени нагрева готовят Ваши ноги, одеть носки, которые Вы обычно используете во время деятельности, добавьте спец носки (вату, прочее) на пальцы ног для получения пространства на коробке пальца ноги (рис 3) и Нейлоновые носки, полезные для скольжения в ботинок (рис 4). Просто немного, прежде чем количество вниз заканчивает, выньте первый ботинок и оставьте второй на машине. Поместите стельки (в случае необходимости) назад во внутренник перед одеванием. Поместите ногу в ботинок, помогая  рожком для обуви. Закройте ботинок в наклонный способ к уровню средней плотности. Останьтесь в стабильном положении стоя и ждите по крайней мере 10 минут, чтобы позволить лайнеру остыть но надо пройтись на пятках за первые 10 секунд. Повторите эти действия для второго ботинка. Внешнее трение на лайнерах Thermoformable нормально. В коробке ботинка специальные участки обеспечиваются для укрепления лайнеров, если Вы начинаете видеть, что трение происходит за пределами лайнеров.
ADDITIONAL FOOTBED-. Стельки не обычно необходимы в ботинках TIT 6, поскольку ботинки развиваются вокруг завершения fitting анатомический в последний раз. Для размещения большого разнообразия ног легкая стелька высшего качества для чередующихся от среднего до низкого ног объема включена в коробку. Если Вы нуждаетесь в более-низкой-voiume подгонке, просто помещаете стельки в лайнерах.

УХОД И ПОДДЕРЖКА ТУРА БОТИНКИ DTNAFVT:
Используйте только умеренное мыло и воду, чтобы чистить Ваши ботинки.
Если лайнеры являются влажными, удаляют их из раковин. Выньте стельки и разместите их в теплое, сухое место. Держите их отдельно от прямых источников тепла, таких как радиаторы, f ireplaces, или духовки, поскольку это может нанести ущерб или изменить подгонку.
Прежде, чем сохранить ботинки в течение длительного периода времени, быть уверенным лайнеры и раковины

Отредактировано DimOs (2015-08-12 22:20:26)

0

40

DimOs написал(а):

УХОД И ПОДДЕРЖКА ТУРА БОТИНКИ DTNAFVT:
Используйте только умеренное мыло и воду, чтобы чистить Ваши ботинки.
Если лайнеры являются влажными, удаляют их из раковин. Выньте стельки и разместите их в теплое, сухое место. Держите их отдельно от прямых источников тепла, таких как радиаторы, f ireplaces, или духовки, поскольку это может нанести ущерб или изменить подгонку.

Старые скитуровцы стельки и внутренник не вынимают
Только когда у себя дома, сушат полностью все раздельно.
Ну это мне потом объяснили, когда я стельки прое,,, в темноте раннего утра,
оставив их где то в ребрах радиатора горной хижины. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yu.gif
В холодных хижинах сушат внутренники скомканной газетой (туалетной бумагой).
Вторую обувь не носят, ходят во внутренних ботинках.
Шнурки внутренника выкидывают, у одного перца видел вставленную резинку в верхние петли и всё  :dontknow:

PS:
DimOs, Твои накладки  на пятку ставят на Beast-ах
=видимо, Это на всех поворотных головках нужно ставить

обзор Динафитов
https://www.wildsnow.com/bindings/dynaf … -faq/#play
https://www.wildsnow.com/bindings/backc … ng/page-2/


Впечатление,отзывы о канании с "поворотной пяткой" (еще см.1 стр)
http://blistergearreview.com/gear-revie … -binding/2
http://sf.uploads.ru/t2Jcv.jpg
Вес Best 14, как всегда приврали:
реально, вот 842 гр/шт х2=1684гр + скобы 53гр.
http://s1.uploads.ru/iVIOE.jpg

Обсуждение, настройки, тесты Бест 16:
https://www.wildsnow.com/bindings/backc … t-binding/
https://www.wildsnow.com/bindings/backc … ng/page-2/

Какие то сумашедшие Скидки на Best-14 и -16, с нормальными скистопами (120 и135) всего за 250  евро!!! 63%
https://www.bergzeit.co.uk/dynafit-beas … ding-90mm/
https://www.bergzeit.co.uk/dynafit-beas … 105mm-brg/

http://sh.uploads.ru/t/HC0Zn.png

еще один сайт по 250евро
http://www.sport-conrad.com/ski-alpin/b … er-sc.html

ATK RACE 88 Грамм!
- нет предела совершенству. Сменили механизм фиксации ботинка.
Пружины, пластины - устарели.
Теперь пины фиксирует один "пневмоцилинр".
http://s9.uploads.ru/1KvaB.png

http://www.atkrace.it/collezione-prodot … r/?lang=en

DIAMIR,  теперь без платформы
Очень интересные варианты срабатывания носка и удобный задник
Вес, без скистопов 0,96кг (пара)
https://www.telemark-pyrenees.com/bindi … 12-binding

Фричи, статья Fritschi Vipec 12
http://www.powderguide.com/magazin/equi … tschi.html

0


Вы здесь » Снежные, реальные, кабаны. » Скитур. » Скитур. Ботинки.Крепы. Лыжи.