Снежные, реальные, кабаны.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежные, реальные, кабаны. » Едем в горы! За пределы СНГ. » Планы на сезон 2014,2015,2016, 2017,2018, 2018-2019


Планы на сезон 2014,2015,2016, 2017,2018, 2018-2019

Сообщений 61 страница 80 из 340

1

ФизкультПривет, снежные братья и сестры.
Похоже в этом году "наелись" снега!
Помниться в прошлом, с апреля  стали мечтать о Зиме, а в этом тишина...  :D
Планы на сезон 2013-2014.
Планы на сезон 2015-2016 Начиная со 158 сообщения.

1.Планы на НГ - можно повторить "ближайший ледник" понравился. Ну и два варианта спуска на обратку еще не обкатаны.
Можно попробовать снег в северной Италии, на мелких курортах - но там дороги перекрываются этим же снегом.  :dontknow:
+ нужно учитывать, что макаронники раздолбаи. Ехать уже дальше и почти адекватно Энгельбергу ( Андерматту), где снег гарантирован.
2.В Энгельберг хотелось нарушить традицию и съездить  в не конце января,
а ближе к весне - на скитур маршрут с виафератте и спуск на обратку Титлиса(обсуждал уже с гидом и старперальпендристами)
Получилось опять традиционно 
(Оплатил жилье и билет с 21-28.01.2017) Энгельберг (Engelberg) 21.01.2017-28.01.2017

3.Бонваль - не прочь просто без спешки пожить пару недель.
Здесь все даты, зависят от цен на жильё   до 7 февраля или после 7 марта
(Детские каникулы французов):
http://ski.ru/az/blogs/post/shkolnye-kanikuly-v-evrope/
4. Ещё НAUTE ROUT (Шамони-Церматт) хАчу
(Сформирована группа 5 чел., 3- 9.04.2017,внесен аванс- надо брать билеты и трансфер, решив со сроками + доп.каталки)
Haute Route
5. КП - под Снег и Горящие путевки = 3-7 дней
6.Рука - беголыжи

http://sf.uploads.ru/qCLRz.jpg

ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ЧИТАТЬ!

Предлагаю все ссылки на места проживания и катания прятать под спойлер.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


AVT написал(а):

а как это работает?

Отредактировано AVT (Вчера 23:24:56)

Работает эта хрень так.)

Вот в этом окне пишем число, от 1 до... (верхний придел не знаю) Это число сообщений зарегистрированного пользователя, после написания которых будет доступен скрытый текст.
http://sd.uploads.ru/t/TCXvd.jpg

Здесь пишем сам текст сообщения.
http://sf.uploads.ru/t/awbVB.jpg

Если в првом окне не вставлять ни какой цифры, то сообщение будет доступно любому зарегистрированному пользователю.
http://se.uploads.ru/t/8vQX9.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.



Вот что видит пользователь с количеством сообщений (0)
http://sf.uploads.ru/6i48X.jpg

Отредактировано irbes (2014-07-02 14:08:59)

0

61

Меня манит каталка.  7 дней настоящей целины .   И 2 поездки в Альпы сосут, по сравнению с таким снегом.   В этом сезоне в Альпы вообще не собираюсь.  КП  рулит.
Да и компания катальная едет.

0

62

Я был в прошлом декабре в Приисковом.  Отчёт-же есть. Холодно небыло.  А по сравнению со всякими Руками-Тахоми, так просто жарко. :)  Был крайне удивлён количеством снега. И этот снег начался км так за 15, до места дислокации. реально нухляк-пухляк. Такой, что ратрак вязнет.  В этом и фишка того места. И при этом катальщики, что не первый раз приезжали, говорили, что снега меньше чем обычно. С уклоном так нормально,для фанового катания.  И замочить есть где.
Бюджет, от дома до дома, составляет у меня 40 тыр за 7 катальных дней.  Сейчас уже немного подорожало, но возможно есть варианты. :writing:
Про водку  скажу, у нас был весь экипаж  ратрака, 17 рыл, вменяемый.  Все приехали кататься, а не бухать. Ты-же знаешь, что будь по другому, в отчёте всё было-бы отражено, и хрен-бы я туда ещё поехал.
зы. Катание очень динамичное . За день хорошо укатывались. А снег именно такой, для которого и был придуман сноуборд и широкие лыжи.

0

63

irbes написал(а):

Тут мне сделали предложение

В феврале катнул бы программу в Сочи- день хели+2с гидом.


80 тыр.http://vsochisuper.ru/catalog/item/47/
Поехали лучшее просто с гидом. Там отличная бордерша Марина. :cool:  Полазаем и покатаемся.  Мне очень понравилось, как она маршрут выбирает.

Отредактировано morozko (2014-10-16 13:22:23)

0

64

irbes написал(а):

А водку пил, за эти деньги? или как йог жил.
Дай ссылку на отчет.
У тебя лонгборд для пухляка что ли появился??


Да мне как-то водка не нужна, что-бы получать удовольствие от отдыха. А пиво там хорошее.
В ссылке воды больше, чем информации. Интернет катальщики сразу засрали  отчёт. Вот тут информации поболее, чем во всём отчёте.   http://youtu.be/dssLtb2_Yg4
У Сирожи было снято гигов 20 фотографий. Но по старой и доброй традиции(с) , он эти фотографии так и не выставил и не обработал.

0

65

Билеты брал за 17400.  Дешевле не будет, т.к. прямой рейс и обратно перед НГ.  Перелёт, трансфер, еда и проживание с каталкой учтены.  на круг 40тыр.
По отчёту поймёшь, почему я 3 дня в задней стойке катался. :)

http://ski.spb.ru/conf/index.php?showto … 8%EA%EE%E9

0

66

22-28 декабря   http://priiskovy.ru/catskiing/calendar/event/112.html
Фото и видео не отражают кол-во снега. А в этом сезоне уже 50см лежит в Приисковом. Значит зима снежная ожидается. И метра 1.5 точно будет пухлого. В Питцале будет так-же  в декабре?
А 5 часов в самолёте и потом 400км на машине всяко проще ( и в разы комфортнее), чем ехать в Альпы 40 часов на машине.

зы. И обрати внимание на следы. Поперёк склона никто не ездит. :flirt:

Отредактировано morozko (2014-10-17 09:39:21)

0

67

Кстати вот  https://vk.com/priiskovy?z=photo-29745161_341906046/wall-29745161_5569 :jumping:

0

68

Просто уровень катальщиков ровный. Был один затупан, но самоликвидировался. В первый день.

0

69

А тем временем в ЗД бордеры уже сезон открыли :cool:

0

70

Прикольно. Пересчитал поездку по сегодняшнему курсу евро. За 7 катальных дней, на круг выходит 555,555555 евро.

0

71

Ты наверно специально ждал подходящего курса, для красивой цифры. :crazyfun:

0

72

А то :)

0

73

morozko написал(а):

на круг выходит 555,555555 евро.


470  :|

0

74

Паша ты там евро тратил, а не рубли.

0

75

ну не будем дискутировать по поводу покупки евров на рули и тд
Но с таким курсом я бы не поехал в Альпы. Мне это  дорого.
У рыппки в банке випы  в панике.  Конвертируют в валюту.

0

76

Считаю смертельным только массированный ядерный удар.
Все остальное-мелочи от "желтого дьявола" :canthearyou:
При этом - тоже не еду в Альпы..., надеюсь пока...

0

77

Кроме смерти, есть ещё разные пограничные состояния  :'(
Но что-то подсказывает. что и в следующем сезоне поездки дадутся со скрипом .

0

78

Курсы доллара и евро в ходе торгов на Московской бирже продолжают бить рекорды. Курс европейской валюты превысил 100 руб./евро, курс американской валюты пробил отметку в 80 руб./долл.


http://top.rbc.ru/finances/16/12/2014/5 … c93b95ace8

Просто нет слов :mad:

0

79

думаю, в связи с ..  я буду ждать лета - велосипед можна бесплатно крутить
а если вдруг снег выпадет - беговые достану
а глыжи останутся стоять в углу как воспонминанье  - "я тоже была новой русской! и довольно долго":)

0

80

snowflake написал(а):

думаю, в связи с ..  я буду ждать лета - велосипед можна бесплатно крутить
а если вдруг снег выпадет - беговые достану
а глыжи останутся стоять в углу как воспонминанье  - "я тоже была новой русской! и довольно долго"

Снег где выпадет? В СПб или где? А на горных можно не только в Европу съездить!
П.С. Беговые мы тоже достанем, как только снега для катания по трассе насыпет =) В прошлом году мало было, я всего 3 раза успела съездить.

0


Вы здесь » Снежные, реальные, кабаны. » Едем в горы! За пределы СНГ. » Планы на сезон 2014,2015,2016, 2017,2018, 2018-2019