Лайт скитур- всего один (крайний) ролик из 8.
Дык, Паше не понравился только один ролик. А это всего 12.5% нашего задокументированного катания!! Пожалуй самая высокая оценка за всю историю нашего общения
Снежные, реальные, кабаны. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Снежные, реальные, кабаны. » Рассказы о путешествиях. » Бонваль сюр Арк, долина Мориен, Zinal и Grimentz. 2014.
Лайт скитур- всего один (крайний) ролик из 8.
Дык, Паше не понравился только один ролик. А это всего 12.5% нашего задокументированного катания!! Пожалуй самая высокая оценка за всю историю нашего общения
Не понял когда ты это планируешь, летом?
Зимой радиального из Бонваля не получится, пардон, медвежий угол
Конечно зимой. Ладно уговорил, по одному радиусу)) Только вариантов дофига.
Все планы про будущий отдых, это конечно просто мысли в слух. Вот в этом году у нас состоялись две поездки в Альпы, вот я и подумал, если объединить эти мероприятия заселится в одном месте. А все сочувствующие и желающие присоединится, будут приезжать на побывку.
Возможно, это просто бред
Все планы про будущий отдых, это конечно просто мысли в слух....
Для меня не реально - надо быть независимым ...
А в ЛяГраве мы прошли, кстати иа единственный из конфы, центральный Жеруз
Звучит очень круто!
Афигенно повезло ели снег позволил по центру пройти.
обходы с траверсами по скалам с дюльферами и льдом- это главные Ужасы (и смерти) этого кулуара.
Ты приобрел реальный психологический опыт.
Теперь будешь мочить Щель на 25м то прямой, без поворотов?
ЗЫ
у меня есть другой пример.
Один оч крепкий мужик, отличный бордер из первых десятков в стране
постоянно просил "крутизны и сложности" - после прохода Космик с Айгюля, в Шамоневке
многодневно не мог потом унять дрожь в коленях и больше не приставал к гиду с такими просьбами.
У всего есть предел.
Иногда, достаточно реально оценить опасность (посмотреть по сторонам), либо просто остаться живым.
не понимаю зачем они тебя туда вообще потащили, надеюсь ты не на веревках спускался.
надеюсь ты не на веревках спускался.
Честно говоря, высоты не боюсь. И каких-то особых затруднений ЛяГрав не вызвал. Да и вся группа довольно бодро прошла все кулуары. Без затупанства.
Доволен, что физухи хватило в достатке на траверсы и на пешие выходы.
зы. верёвок на спучках небыло. Всё проехали так. Только обвязки конечно одевали.
Эх..! какие вы молодцы! какая клевая каталка в этом году!! 2 часа просидела - все ролики просмотела. Блин, зачем я сюда заглянула?? как теперь спать?
Мне-то жирузов не надо:)) снежку мягкого, и побольше
эх, и почему все так.. ?
пс. в очередной раз модницыки поменяли прикид:) Один Андрюха верен себе
французкие "затупаны" в знакомой целине
https://www.youtube.com/watch?v=PFrX8uxi1Vo
прошлогодние фрирайдеры
https://www.youtube.com/watch?v=0xw1qui-cs8
Отредактировано irbes (2014-03-10 14:47:22)
французкие "затупаны" в знакомой целине https://www.youtube.com/watch?v=PFrX8uxi1Vo
прошлогодние фрирайдеры https://www.youtube.com/watch?v=0xw1qui-cs8
Да ну, Витя, там какое-то УГ! Твои фильмы - это фильмы! А там какие-то потуги... Ни каталки, ни движухи.
"1001 миля"(1650 км), в 2012году
Отчет о бревете: https://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=25191&hilit=1001 миля
Высотный профиль маршрута 40 000 метров Набора Высоты!
Видео
Старт - https://www.youtube.com/watch?v=LD9CZfE5KTI
1 день - https://www.youtube.com/watch?v=LEFvrtTxvSo
2 день - https://www.youtube.com/watch?v=U7TEtK0XN6Q
3 день - https://www.youtube.com/watch?v=a-cOI3miOZo
4 день - https://www.youtube.com/watch?v=n68mzfecjc0
На РуТюбе: https://rutube.ru/video/7056a9163e2cd89 … bddf8526b/
Трек https://www.gpsies.com/map.do;jsessioni … kzitatdcdp
С итальянскими друзьями: миланцем Pietro Ghidelli и пенсионером из Сицилии.
Флоренция: https://www.youtube.com/watch?v=-3SKtjfLDNM
https://www.youtube.com/watch?v=eyPs-7EtQ2w
https://rutube.ru/video/59892a942667782 … ae3aa441b/
музеи https://rutube.ru/video/8f5e722ffa335b2 … 58fae4398/
Бергамо https://www.youtube.com/watch?v=HL-hYtrbdps
https://rutube.ru/video/b517f96ab70ee45 … cda352ee4/
Милан https://www.youtube.com/watch?v=AhA0GFRM3uE
https://rutube.ru/video/203c252a8c1b0a0 … f470467b3/
Спасибо, тем кто составил компанию:
Каменцев Миша- № М-148, Кимбер Дима № М-154, Сицилиец -№120 и его друг Pietro Ghidelli
Вторая поездка на СуперВелоМарафон, в Италию - GIANTS TOUR BREVET.
Писать отдельно не буду, просто выложу Впечатления с нашего велофорума
Короткий отчет, от Большом Альпийском марафоне.
Тем более, что проезжали по хорошо знакомым всем местам Франции,Щвейцарии и Италии.
Что ни курорт - то куча воспоминаний о зимних поездках на него.
Маршрут 1000 km:
Biella, Val Susa,перевалы: colle Moncenisio, Col d'ISERAN (2770M. il più alto d'Europa), val d'Isere,
Bourg St. Maurice, Cormet de ROSELAND, Col des SAISIES, Megeve, Chamonix, Col des Montets, Col de la FORCLAZ, Martigny,
Montreaux, Gruyeres, Interlaken, Meiringen, SUSTENPASS, Andermatt, OBERALPPASS, LUCOMAGNO PASS, Lago Maggiore, Lago d’Orta, Biella.
Так для понимания, мы каждый день поднимались и спускались (по высоте) с Эвереста.
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. … ;start=195
Букв много-можно не читать =но есть ссылки на фильмы
ЦИТАТЫ: (Миши Каменцева- Председателя нашего веломарафонского клуба "Балтийская звезда")
Пост #:
-- К сожалению нет точной информации сколько стартовало на какой дистанции,
но из 37 финишировавших на 600ке 11 участников было зарегистрировано на 1000чу
Мой результат DNQ (85:45)
результат Виктора DNQ (92 часа)
Несмотря не на что, удовольствие получил огромадное, попробую в кои веки написать отчет , ну а от Виктора ждем фильм.
Кстати организаторы отметили наш с Виктором "успех"
в своем файсбуке
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … _t=mention
---------------------------------------------
Пост #:
50 участников на 600км и
http://www.audaxitalia.it/index.php?pg= … p;obid=170
карта http://www.audaxitalia.it/media/organiz … ontrol.jpg
64 участника на 1000 км - слева колонка, если нажать появится список
Финишировавших 15% = это очень плохой показатель для организаторов,
учитывая, что жесткий "лимит по-времени" лишил всех остальных 85% поддержки в виде еды и бекдропов (забросок с вещами).
Мы могли бы и без них по треку прокатиться, взяв все необходимое
зачем было платить сборы и оплачивать бекдроп?
зы
Очень удивляет цитата в шапке их сайта:
RANDONNÉE “Spirito sportivo genuino che promuove l’aggregazione spontanea fra ciclisti senza l’assillo del cronometro”
(Подлинная спортивный дух, который способствует спонтанной агрегации среди велосипедистов, не беспокоясь о секундомере)
которую они видимо не учли при составление маршрута.
------------------------------------------
Пост #
Бьяла
велопрогулка по окрестностям
------------------------------------------
1 день, Старт-Суза
(в фильме, информационное время - московское)
Первые 135 км "плоскача" оказались холмистыми финскими горками.
Все ехали ровно около 30км, особо никто не рвал под 40 и выше.
Вся раздача началась на подъеме.
Надо было торопиться в гору на 2000м, что бы спрятаться от наступающей обеденной жары (на солнце термометр показывал за 40 грС, конечно не прошлая итальянская 1001 Мигля (1650 км)когда было под 50гр.С жары, но попотеть приходилось изрядно при подъеме от Суза.
По дороге постоянно проносились "ревущие" мотоциклисты. на перевале их были тучи- может было какое то мероприятие байкеров.
2 часть Видео.
МонтСени, Валь д'Изер
Подъехали с Димой к БонВалю, но к 16-00 я уже проголодался, гели и мюсли не лезли- видимо аклимуха накрыла.
Хотел дождаться Мишу Каменцева, но он как то "скрытно" проскочил.
Поднимался на Валь дИзер с Хорватом- видимо заключительным замыкающим,
на перевали было еще 3 человека с машиной поддержки -где они и ели.
Меня никто не ждал и еды тоже не было (хорошо, что поел в Бонвале).
В Валь д' Изер успел спуститься засветло.
Дорогу до БСМориса знал отлично и быстро докатил с фонарями через знакомые Тинь, Сан-Фуа, Ля Росьер, Суз.
На весь Бург де Сан Морис гремела музыка вечерней тусовки. Залил воду в закрывавшемся McD.
Начав подниматься на перевал в одиночку ночью, вдруг услышал русскую речь
- это тихо подкрались Коля Литвинов с Димой Кимбер, позже дождались и Мишу.
После спуска с перевала, стало понятно, что к контрольному времени спального КП не успеваем.
Ребята решили ломить на второй перевал - им невозможно было ехать дальше без бекдропа (покрышка, аккумы для навигатора)
я же после Мигли был уверен, что итальянцы ждать никого не будут. Так и произошло.
--------------------------------------------------
2 день
начался с подъема от Бург С.Мориса на перевалы Rosselend - Saisies
Ночью было уже не так жарко, как в первый день(35 грС в тени)
Заброски уже увезли. В Межеве в 10 утра ударил ливень, надо было сразу искать магазин с батарейками для навигатора,
но видимо дождь залил мозги и я решил сам найти дорогу
в итоге, накрутил лишних 40 км и потратив два часа, вернулся на начало трека С.Жерве
Заброшенная дорога, даже хуже наших убитых в ЛенОбласти = есть чем гордиться!
Градиент в начале напугал своей крутизной, когда начал забираться на хребет преграждавший путь в Шамонёвку.
Вещи все промокли, шли вторые сутки без сна. Горячее ел, за все это время, 1 раз в Бонвале (тартифлет)
Очень захотелось горячего супа, в Лез Уше его не нашел в 5 едальнях, по этому решил катить в известный мне ресторан в Шамони.
Из 7 супов, у них остался только Луковый
Набравшись сил, поехал по моросящему дождю и успел проскочить французский перевал.
На швейцарском - накрыл ливень с штормовым ветром, градом,молниями.
Набрав заключительные 400м, до седловины =полностью промок.
Реально попал в цуцванг- вернуться назад далеко, спускаться опасно.
По дороге шла сплошная река, а порывы ветра создавали волны, которые швыряло прямо в лицо -Такое я наблюдал впервые!!!
Деваться на перевале было некуда, пришлось спускаться по этой реке, гробя тормозные колодки.
Периодически надо было ловить баланс, кода ударяли порывы ветра как в парус.
Кафе с КП- было уже закрыто, от урагана негде было спрятаться. Руки онемели, меня всего трясло.
надел все что было (в таком комплекте ездил и в минуса) но при +6 =это не спасало.
На перчатки натянул резиновые хирургические, что бы не проскальзывали на мокрых манетках
= но пальцы свело от постоянного торможения .
В Мартини было сыро, хотя не так ветрено и холодно.
Долго искал -ГДЕ можно выпить чай! в 22:00 в Швейцарии.
В кебабной, налили только кофе. Но меня продолжало трясти. Принял решение найти горячий душ.
Все отели-мотели не работали. Через 2 часа катания по городу = заселился в 3* и час стоял под горячим душем.
Постирал одежду (прошло уже 2 дня, бекдроп не получил) и до двух ночи сушил феном.
впервые поспал 3часа и с утра сходил на завтрак (который был включен в 98 SFr)
4 часть
Из графика выбился, Президент, катился где то у Грюера и останавливаться не собирался.
Решил просто спокойно осмотреть весь регион до Интерлакена, расчитывая к ночи попасть в Систенпассовский КП-отель.
Офигительная полоса велодорожки. Опять пошел дождь, до Монтё.
Воспитанные водители не обливают с ног до головы, объезжают аккуратно.
Это мне напомнило прошлогоднюю 1000км "Три страны" когда трое суток катили в проливной Дождь и встречный ветер
только здесь еще + добавился постоянный наборы высоты.
Зашёл в Шльонский замок (за несколько десятков поездок в Свисс, все не удавалось попасть)
По дороге были, еще кучи замков - Мартини, Игл (в стороне) http://zamki-shvejcarii.ru/zamok-egl/
в городе Шато (в них уже бывал)- просто понастольгировал со стороны.
----------------------------------------------
5 часть
Земля Грюер -Гштаат-Шпиц
Пожалуй, это был самый красивый кусок всего маршрута.
http://zamki-shvejcarii.ru/zamok-gryuyer/
http://www.chateau-gruyeres.ch/
http://www.youtube.com/watch?v=zA0EkIU32IY
На этом участке прекратился сильный дождь и позволил с удовольствием
"втыкать" красоты местных пейзажей вплоть до Саанена (Гштаатт).
На верхнюю точку 1300м - Saanenmoser поднимался уже опять в дождь,
длинный спуск до Интерлакена, по ручьям окончательно угробил тормозные колодки.
Перед озером упал пересекая жд рельсы, пролетев по воде метров десять, на боку
Отделался большим синяком на основание бедренной кости -повезло,
по воде, как по маслу- не порвал даже одежду.
Вдоль озёр, по "плоскачу" практически боролся только с ветром и скоростью.
Очень хотелось начать подъем на перевал засветло.
По дороге, периодически дергался за колодками в веломагазины- всё закрыто.
Обидно что в двух дропах лежали запасные.
Призрачно надеялся, что остался Систенпасовский перевальный дроп
- но звонок Мише (он его уже прошел, зацепив дождь на спуске) развеял эти мечты, Президент даже не стал заезжать туда.
Дождь всё усиливался.
Надеялся, посуху в отеле- КП, хотя бы поменять местами тормозные колодки.
----------------------------
6 часть
В полной темноте под ливнем к 2 ночи поднялся к "КП отелю", прохлюпал ко всем дверям вокруг дома... = закрыто.
Оставил велик у входа и дошел до соседней альпхижины, все спали - но!!! в душевой на втором этаже горел свет.
Опять час стоял под горячим душем, пока не перестало трясти. Разложил вещи у батареи и сам лег рядом- поспал 3 часа.
С утра, услышал стук у соседнего отеля, начали подъезжать работники.
Ливень не останавливался. Мой велик уже был внутри.
Оделся пришел на завтрак = аж за 18 Франков!
- за то хозяин, пока я ел и пил горячий чай ведрами,
нашел и поставил мне новые тормозные колодки Dura Ace= бесплатно!
У нас их в СПб не найти в магазине, а тут в горах на перевале... Реально удивил- респект!
За 5 км до перевала конечно же весь промок, но ещё не успел замёрзнуть и с "горячими руками"
стал опять тормозить по рекам на спуске.
В Вессене дождь был теплее и не такой сильный
Вообще, ливни остановились только когда выбрался из Готардской долины после пер. Оберальппасс.
Перед Андерматтом, полицаи меня согнали с дороги и направили по обходной грунтовке, с винтовой лестницей.
Забил Спидплеевские крепления педалей грязью, потом выковыривал и промывал в луже.
Дальше на перевалы уже взлетал, ноги видимо за три дня привыкли к нагрузке.
Только спустившись к озеру Маджори почувствовал, что сейчас вообще то Лето!
Велик просох и начал весь скрипеть- в колесах, педалях, шатунах, переклюках.
(Как потом выяснилось, убил все подшипники в ZIPP-овских колесах).
Смазал только цепь- решив, что 150 км проеду с "Музыкой".
Дорога вдоль озер очень красивая, плоская.
Дома после границы с Италией гораздо беднее, зато кофе дешевле.
Выпив пару экспрессо, по пустынной дороге доплелся к 2 ночи до Финиша. Никого конечно не было.
Сделал круг на площади, где был Старт-Финиш и поехал домой.
Миша спал. Коля тепло встретил и накормил, долго болтали.
На удивление, совершенно не чувствовал физической усталости
и совсем не хотелось лечь в кровать учитывая, что за 92 часа спал всего 6 часов.
Скорее была моральная усталость, от борьбы с природными катаклизмами.
ТРЕК - https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ja … =trackList
Отредактировано irbes (2014-11-03 01:56:54)
Кино ещё не смотрел. Рассказ впечатлил. Железный человек. На третьи сутки ехал и любовался окрестностями.))) НЕ, НУ АФИГЕТЬ! Круто!
ДА... монстр!
очень круто!
Да, Витя, Железный Человек, очень круто!
Вы здесь » Снежные, реальные, кабаны. » Рассказы о путешествиях. » Бонваль сюр Арк, долина Мориен, Zinal и Grimentz. 2014.