То что на английком, авторитета не добавляет. На тупых Бигмаков расчитано.
Англосакы даже сейчас на наших ракетах летают и "забыли" о всех своих технологиях.
DU , как ты думаешь почему Вдруг забыли?? Причем напрочь. Амнезия? Ну, выскажи свою личную версию!
Спасибо, Димыч почитал
Первые два трактата пытаются придумать, как "по суперхитрой траектории" Аполлоны обогнули смертельные радиактивные пояса Ван Алена.
Пипец, да у них тупо топлива бы не хватило на такие мощные маневры.
Третий трактат наиболее интересен. Радиация. На Луне нет защитной от радиации атмосферы.
Оказывается они отслеживали вспышки на солнце и оперативно передавали на командный модуль,
куда астронавты должны были бегать прятаться (это Там, так написано- прямо бомбоубежище от ядерной атаки сделали).
Вот полюбуйтесь на этот космический карцер (на сколько дней их туда посадили, помните?)
Не забудьте, что у них туалетов (как на наших станция) не было.
Они не мылись и ходили в памперсы - да, да в которые дети ходят.
Вот он шедевр, комфорта и Защиты, цитирую из этой статьи
Мы знаем, что масса командного модуля теплового щита был 848 кг, масса конструкции космического аппарата был 1,567 кг,
а общая площадь наружной поверхности было 36 м 2.
Вычисление поверхностной плотностью является простым делом деления массы на площадь.
Поэтому у нас есть, ρ = ((848 + 1567) × 1000) / (36 × 100 2) = 6,71 г / см 2
Теперь задумайтесь сами
1. Вес консервной банки, меньше чем легковушки.
2. Сколько должен весить двигатель, способный Управляемо (хз ещё, как таким конусом управлять так точно,что бы)
прилететь к станции, без права на ошибку, потому что не было!!! резерва топлива, ни у одного Аполлона( факт, иначе перегруз)
3. Что это за защита от радиации меньше 7 г/см ?
Свинец им нужен толщиной в 10 см и теплоизоляция нормальная нужна при -180 грС
(в таком конусном карцере, они в Сибири ночь не смогут перезимовать при -50 гр,С - поспите в "Бочках" на Эльбрусе, поймете)
Где всё это? Но тогда, начнёт зашкаливать вес (за 1,5 тонны) и уже не обосновать количество топлива для полезного груза.
4. Теперь представим, как обшивка головного корабля толщиной в 1,9 мм входит в плотные слои атмосферы Земли.
имхо, вся сгорит без остатка. Фотки наших шаров посмотрите! Все обугливаются.
Толстые накладки керамические, на Буранах (или их Шатлов) тоже помните??- сменные после каждого полета
Читайте сами (через мясорубку), про эту консервную банку в стекловате:
"Тепловой экран состоит из эпоксидной смолы novalac введенного в клетки из стекловолокна-фенольная сотовой матрице. Продукт коммерчески известен под названием AVCOAT 5026-39-ХГЧ. Смола очень легкий, имеющий плотность только 32 фунт / фут 3 (0,51 г / см 3), в то время как стекло-фенольная обычно имеет плотность около 1,8 г / см 3. Скажем, у нас есть композитный плотность 0,7 г / см 3. Толщина тепловой щит варьироваться от 0,75 до 2,75 дюймов, с наименьшим толщины по бокам и наибольшей толщиной на базе.
Я оценить среднюю толщину около 1,3 дюйма (3,3 см).
За тепловой защиты была структурная оболочка, состоящая из сот из нержавеющей стали зажатой между двумя из нержавеющей стали лицевых листов. Эти лицевых листов каждый имел толщину 0,075 дюйма (1,90 мм). !!!! - У меня на машине толще? (ну и сама тяжелее)= буду теперь звать ее "космический корабль"
Внутри этого внешнего корпуса был прочный корпус из алюминия, состоящий из алюминиевых сот зажатой между алюминиевой лицевых листов. Эти лица листов варьируется по толщине между 0,035 и 0,065 "", так что давайте называть это 0,050 дюйма (1,27 мм) на одном листе!!! -да это же алюминевая фольга! еще и перфорированная (в дырах)
Плотности нержавеющей стали и алюминия 8 г / см 3 и 2,7 г / см 3 соответственно."