Снежные, реальные, кабаны.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежные, реальные, кабаны. » Форум, не о чём. » Светодиодный ближний или дальний свет — DANGER. По следам путешествия.


Светодиодный ближний или дальний свет — DANGER. По следам путешествия.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Взято отсюда.
http://led-car.ru/led-articles/svetodio … et-danger/

Светодиодный ближний или дальний свет — DANGER
Примерно 30% всех заявок на наш бесплатный подбор светодиодных автоламп содержат просьбу указать, какие же светодиоды подойдут для замены ближнего или дальнего света фар. Наш ответ — НИКАКИЕ.

Хотя мы публиковали статью по этому поводу “Светодиодные фары – правда или вымысел?”, но многие автовладельцы по прежнему думают, что можно легко и безопасно поменять галогеновые лампы на светодиодные. Увы, еще раз повторяем – это не так.

На данный момент светодиодные лампы не могут дать соответствующего светопотока, который гарантирует безопасное движение по дороге. Другими словами, освещать так же, как ваши галогеновые фары, светодиоды не будут.

Это связано, в первую очередь, с технологическими проблемами. Естественно, на рынке присутствуют сверхмощные светодиоды, которые могут на выходе давать 1500 люмен и выше без всяких проблем. Но проблема охлаждения и необходимого пространства для этого мешает легко и непринужденно выпускать на рынок реально работающие и освещающие светодиодные лампы для ближнего и дальнего света.

Пример: цифры и факты

Давайте перейдем к цифрам и фактам, я покажу на примере, почему это очень сложно.

К примеру, на обычный качественный 3W светодиод, который выдает в среднем 210-240 люмен при токе 700Ma, требуется следующее охлаждение:

Оптимальная рабочая температура кристалла — около 70-80 градусов. Таким образом, температура радиатора в месте соприкосновения со светодиодом не должна превышать 50-60 градусов при температуре окружающей среды 20-25 градусов С.

Это обеспечивается вычислением необходимой для одного светодиода площади радиатора. В среднем это около 15-20 кв.см., если радиатор выполнен из алюминия и 20-25 кв.см. при применении силумина.  При отсутствии естественной конвекции воздуха (закрытый корпус с радиатором внутри), площадь радиатора желательно увеличить на 15-20%.

Для сравнения: галогеновые лампы выдают поток около 1500-1650 люмен на одну фару ближнего света. Заводской ксенон – порядка 2300 люмен.

То есть, нам потребуется 8 светодиодов на каждую фару (3W, 210-240 люмен), чтобы достигнуть результатов по галогену. Чтобы охладить такое количество, нам потребуется около 160 кв.см. Немало, не правда ли? В этом случае конечно есть смысл использовать вентилятор, помимо радиаторов.

Теперь не забываем про линзы и пучок света, сфокусировать их тоже будет трудно. Во-первых, рефлектора фары под светодиоды не приспособлен, но это ничего. При аккуратной настройке добиться кое-какого результата все же можно. Вторичная оптика (линзы) нам, конечно тоже понадобится. Опять пространство. И теперь представьте, как всю эту конструкцию вы запихнете в фару.

0

2

Вот здесь народ на форуме колхозит со светодиодами.
http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=34&am … ;start=180

0

3

Jackson написал(а):

На данный момент светодиодные лампы не могут дать соответствующего светопотока, который гарантирует безопасное движение по дороге. Другими словами, освещать так же, как ваши галогеновые фары, светодиоды не будут.

да-да  :flag:

http://youtu.be/L8xxIZWYSJ8

0

4

morozko написал(а):

да-да

Ты как всегда прочитал первые две буквы. Это всё от лени? Или здесь что-то другое? :crazyfun:

0

5

Я и форум по ссылке полистал.
Скажу только, что для светодиодной оптики нужны другие фары. И всё китайское, что продаётся для фарного света, светит слабо .
Китайские фонари , в том числе и для ПО, светят отлично. Галогенками мало кто теперь пользуется.

0

6

Значит я тебя не правильно понял, извини. С остальным полностью согласен.

0

7

Жень, просвети суть и выводы ваши - а то может я не в теме...)

0

8

DimOs написал(а):

Жень, просвети суть и выводы ваши - а то может я не в теме...)

Вот, Паша изложил всю суть.

morozko написал(а):

Скажу только, что для светодиодной оптики нужны другие фары. И всё китайское, что продаётся для фарного света, светит слабо .

Светодиодные фары светят лучше галогена, только это должна быть фара (отражатель, корпус и тд) изготовленная спецом для светодиодов. Все попытки вставить диоды в обычные фары не оправдывают затрат на покупку лампочек. Вот как-то так. :flag:

0

9

Это я знаю. Как, допустим, нам с тобой это сделать?
Я смотрел как вставляют линзы для ксенона в мазду... там и денег и работ кучеряво.... Не уверен, что есть кит-набор для с5.
Про колхозный ксенон без линз - боянище.
На сколько я понял со светодиодами не проще.

Еще конечно можно попробывать - я вставлял бытовой галоген за 100р на место ходовых огней (которые штатные за 2500) - потом фары снимал и мыл от мути перегрева)

0

10

DimOs написал(а):

Как, допустим, нам с тобой это сделать?

Я не знаю ответа на этот вопрос(((

Я даже не представляю как можно вставить вот такую лампу. Крышку не закрыть, все внутренности будут в г-не.
http://dled.ru/files/products/3203_large.jpg
Вот здесь есть выбор. На Али конечно больше, но это дела не меняет.
Автомобильные лампы для C5 (CITROEN)

Даже если изловчится, то получится фигня, границы света не будет.

0


Вы здесь » Снежные, реальные, кабаны. » Форум, не о чём. » Светодиодный ближний или дальний свет — DANGER. По следам путешествия.