Снежные, реальные, кабаны.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Снежные, реальные, кабаны. » Велосипед и всё , что с этим связано. » Гранд Тур Италия: 2017(Рим) "999миль". 2018(Бормио) "ALPI4000".


Гранд Тур Италия: 2017(Рим) "999миль". 2018(Бормио) "ALPI4000".

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Зарегился на "999 миль" 2017
(1600 км, набор/перепад  высот = 21 000 м)
Проводится раз в 4 года (Раньше назывался "1001миля" -самый длинный марафон в Европе-как Олимпиада).
Обычный регион для катания между Миланом и Римом (Тоскания - красный цвет)
Впервые Сменился регион катания, на следующий 2017 год -петля (желтый цвет- южнее Рима) и тд по годам
Недавно там было Большое Землятресение (надеюсь отремонтируют дороги)
МАРШРУТ:
Roma - Сперлонга - Сорренто - Атена-Лукана - Martina Franca - Melfi - Рома
Сайт
http://www.audaxitalia.it/newsletter.php?n=152
подробнее
http://www.audaxitalia.it/index.php?pg= … p;obid=706

http://s8.uploads.ru/bzYDo.png

PS
1.Впервые по мимо Французкого (главного мирового с 19 века) стандарта марафона =144 часа лимит (6 суток),
2. Появился Итальянский=168 часов
3. И...!  ТУРИСТИЧЕСКИЙ! 8 дней по 200 км (с ночевками в организованных отелях)  :D  :cool:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif
http://www.dreavel.com/eng/1/package-ho … o999miglia
А что?-класно. Проснулся с утра, позавтракал. Катнул по быстрому 200км за 6 часов или средне за 8, а можно совсем "в развалочку" за 10 ч. и гуляй (экскурсии, осмотр окресностей) бухай (винный тур или поход по барам),
отъдайся (гастрономический тур) и отсыпайся в отеле до утра!! Матрас одно слово- 8 езды и 16 часов Отдыха (нафига крутить сутками без остановки)
Описание по дням:
http://www.dreavel.com/eng/1/package-ho … o999miglia
-------------------------------------------------------------

Прошлый Отчет
1001 миля (см ссылку  пост 71) - Бонваль сюр Арк, долина Мориен, Zinal и Grimentz. 2014.
по итальянскому туру "Гранд Тур через Альпы"
Смотреть, с поста71 Бонваль сюр Арк, долина Мориен, Zinal и Grimentz. 2014.
(читать с 38 поста) Энгельберг, Швейцария. с 2010 по 2017 г

Статья о суперМарафоне и загадке Питания в нем.
https://masterok.livejournal.com/4144118.html

0

2

Туристический класс! восемь раз по 200, что там ехать)))

0

3

Jackson написал(а):

Туристический класс! восемь раз по 200, что там ехать)))

Реальный "матрас"
http://www.dreavel.com/eng/1/package-ho … o999miglia

Все этапы 999 Miles включает в себя ночевки и ужины в 3 -х звезд или 4/5 звезд гостиницы с размещением в двухместном или одноместном номере, на основании Вашего запроса. С вами, каждый день, путеводитель велосипедист , который покажет вам все маршруты и поможет вам , если вам нужна его помощь. В буксире, микроавтобус для механической помощи и перевозки багажа из отеля в отель. Являются уникальным случаем , чтобы посетить Рим и центрально-южной Италии в незабываемое путешествие. Друзья, партнеры, родители могут последовать RANDONNEURS и посетить все туристические места и города во время , когда спортсмены будут ездить на велосипедах. Вечером прибыл в отель, будет интересно встретиться с другом и сказать им опыты дня и места посетили, имея с ними вкусный ужин.

Пакет путешествия включает в себя 9 суток проживания, проживание в двухместном номере, завтраки и ужины в гостиницах, транспорт поэтапно на микроавтобусе, перевозка багажа.

0

4

http://s6.uploads.ru/lLEVZ.png
http://s2.uploads.ru/DuIBb.jpg
http://s3.uploads.ru/Ux9bM.jpg
http://s0.uploads.ru/1JbKR.jpg

Кратко Отчитался на форуме бреветчиков СПб ( "Балтийская звезда")
Впечатления и Видео.
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. … p;start=15

попутчики
Итальянцы:
АннаЛиза, Алесандра, Лючиано
http://s3.uploads.ru/KS7ND.png
http://s8.uploads.ru/1KkRy.png

https://www.youtube.com/watch?v=OnGLaTN … e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=F7NHyTr … e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=8u9ly1z … e=youtu.be
немец Ульрих
https://www.youtube.com/watch?v=YaLRlmV … e=youtu.be
наши:
Коля
https://www.youtube.com/watch?v=2crePpd … e=youtu.be
Вова
https://www.youtube.com/watch?v=2_-jYmb … e=youtu.be
Сергей
https://www.youtube.com/watch?v=T3dZDfe … e=youtu.be
Олег
https://www.youtube.com/watch?v=uDImKQL … e=youtu.be

0

5

Вау!!!

0

6

DimOs написал(а):

На Нокию снимал? Вроде ничего получилось, красочно, стабилизации бы ей еще добавить...

Ты уже вернулся?
Да, на Нокиа. Не так удобно как камера на руке, особенно на ходу тяжко удержать горизонт.

0

7

Да 8100 км
Брюге пару дней (залегли таки)) - Биариц(точнее южнее на 10 км около camping-erromardie.com котедж)неделя - Сен-Мало (Cancale, Le Mont-Saint-Michel) пару дней устриц ели)) - Амстердам три дня по окрестностям...
Все позитивно - океан рулит, надо серф и гидрик - скучно не будет. 22/22 вода/воздух. Детей по два часа не вытащить...

0

8

народ уже к следующей Миле ( 1000 Miglia ) готовятся будет
долина Вальсени (Вальдезир - его я уже ездил в прошлом Отчете-см.ссылку выше) и Энгандинг (С.Мориц).
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. … mp;t=30515

http://sd.uploads.ru/DFzN4.png

Правда у "макаронников" маршрут постоянно меняется (в верху на плане 4 лет- кольцо, а сейчас уже "восьмерка")
и к весне уже будет совсем другой,  :dontknow:  но основные перевалы Северной Италии останутся.

http://se.uploads.ru/fhrgO.jpg

интерактивный
Обзор маршрута
http://alpi4000.it/percorso

0

9

Ссылки на ВИДЕО (7 фильмов):
https://rutube.ru/video/person/27059/   или  https://www.youtube.com/user/irbes7/vid … _polymer=1
1

2

3 пер. МонСени(2083м)- пер.Валь дИзер(2780м) -пер.С.Бернар(1990м)

4 Долина Аосты

5.Юг Милана: Павиа-Кримона - Пьядена

6. Долина реки По- Сан Бенедетто -Мантоя  - Оз.Гарда

7. Пер. Ливинио(2750м)





В фильме есть мои комментарии, может опишу маршрут отдельно.
Горная часть маршрута с озерами, как и Ожидалось- проложена Великолепно!
С Погодой повезло! - неделя гроз прошла где то мимо.
Под дождь попадал: в Сан-Фуа (3 раза гроза), на спуске с малого.Сен-Бернардо (после заката, было холодно). Ливень на а спуске финиша с пер. Левинио (2750м)в Бормио (к месту старта, на стадионе).

имхо по Маршруту:
Сельхозполя южнее Милана - нужно было вычеркнуть, можно было  красиво проехать севернее Милана : Бергамо и по краям  тех же озер.
Хотя Кримону и ее главный Собор -конечно же стоило посетить.
Подъезд к Бьялле (у всех он был в темноте и вид с "Балкона" отсутствовал), наверно можно было сделать по нормальной дороге, как было в прошлом тысячнике Тур Альп, без всяких лесных троп.
Вариант нового заезда на пер. МонСени остался тоже непонятен, зачем? Наше групетто перед подъемом развернули местные итальянцы (яко бы на дороге камни по которым надо по ним идти пешком) и потащили на 10 км в сторону, на другую дорогу (это уже 2-й вариант) подъема к МонСени (см.фильм), выезд нового асфальта на старую перевальную дорогу,  на высоте 1200м. Карта, жми http://www.skitour.fr/cartes/detail-carte.php?c=3634OT  С блужданиями, в поисках заезда (уже начало темнеть) набралось под +20 км.

Проехал все КП практически под их закрытие, правда еды и душа на многих уже не досталось.  Успел на всех  КП проштамповаться, до закрытия по лимиту.  Даже на Финиш еще осталось 3 часа запаса (до 158часов).
В этот раз, на 25мм покрышках "Конти 4 сезона" - обошлось без проколов.
Гармин 820 увел  ночью от стен крепости Бьялы на 20 км, встретил британца, который прояснил ситуацию и пришлось возвращаться (+30км, с 1000м набора-3 часа сна коту под хвост). На следующем 4 этапе  навигатор увел в сторону на 1,5км по щебенке. В итоге при зависании Гармина-умудрился снести вообще трек этого 4 участка. Дальше ехал как Марко Поло "по звездам". Повороты были промаркирована стикерами с зелеными стрелочками, где их нет - тупо ждал проезжающих. Группетты которые гнали (35+), почему то постоянно  и на долго останавливались (кофе, магазины, вода и всякая фигня, проколы, поломки и тд) . Дальше пользование Гармина820 упразднил по минимуму и сделал определенные выводы по маршруту, просто поняв логику его прокладки итальянцами.

Больше всего на бревете отняла времени - ZIPP-овская втулка заднего колеса. Сначала в ней сломался подшипник (пробег 5 тыщ), поэтому люфт кассеты 11-36 относительно оси  был ок 5 мм (она вообще болталась и сбрасывала передачи). Жутко гудела и стучала на спуске, поэтому приходилось не спускаться, а "сползать" с перевалов (реально очковал, что заклинит колесо на скорости). Поиски мастерских начал во Франции с Лансбурга, откуда послали в Бесан (Интерспорт), потом Бонваль сюр Арк,  в котором их тоже ничего не было (встретил друга -горного гида Яника с которым катался зимой в БонВале). Гид сразу сказал, что лучше искать в Валь д'Изере.  В городках СпассКелли побывал в 5 магазинах, съездил с продавцами к двум "вело профессорам", НО там - Все магазы заточены под  горные велики, шоссейников у них просто нет. Итог - "профессора" они созвонились с "Главным велосипедистом", по имени Револьвер, но!?! - он работал в "Интерспрорте"  города Бург де Сан Морис  (это крюк от Сан-Фуа аж 15км!). У него было Мавиковское колесо "Опен" и хотел он за него 300е (жлобство, в 2 раза дороже с инет ценой) К сожалению, на его  шоссейную втулку Шимано  не встала моя МТБ кассета (11-36) - пипец, пришлось ехать обратно на Ля Росьер. Подшипник мне все же заменили в Аосте. Это просто случайность и Фортунато! как сказал мастер в каком то сарае, найдя нужный Зиповский подшипник. На мастерскую вывел итальянец из группетто, с которой я блуждая катился по велодорожкам к Аосте. Втулка гремела, увидев люфт итальянцы стали с кем то созваниваться. Приехали в супермаркет, они поболтали с продавцом и тот сказал, что в "сарае" отремонтируют. Они очень экспрессивно говорили между собой, но только на итальянском - мне было нифига не понять о чем! Но, в магазине "случайно"(Фортунато!) нашлась русско-говорящая продавщица, оно объяснила как и куда проехать. Итальянцы даже подвезли меня к этому сараю  и сами поехали дальше (после десятка супер вело магазов), выглядел он невзрачно. Молодой мальчик, ржавые велики и детские трехколесники. Случайно туда зашел бывший украинец (Фортунато!) и всё разрулил с итальянским веломастером. Вего -50 евро и 30 минут и я опять ехал дальше (два дня мучений на главных перевалах остались позади). Но карма колеса дала о себе знать перед заключительным днем. На спуске с КП13, спустившись к озеру Гарда рассыпалась трещетка ротера. Сижу у дороги, по бокам два автомобильных тоннеля, что делать непонятно? С оптимизмом и уверенностью, ожидал очередные Приключения. Тут подъехал 69 летний друг Клаудио (с кем я приехал на финиш) - опять Фортунато! Звонок другу в мастерскую, друг попросил другого друга и он приехал на такси . Отвез меня на новом мерсе  Vento к его мастерской, но друг сказал, что помочь не сможет и такси отвезло меня в веломагаз "Спешилайзед" (30 евро). Через час они привезли мне самое простое итальянское колесо (на 1 день) за 100 евро. Невезучее зиповское колесо оставил им на з/ч. Конечно новое было тяжеловато по весу, но до финиша его хватило и это самое Главное!
Все Блуждания по магазинам отняли у меня, около полдня и  добавили + 50км . Зато есть, что вспомнить :)

Из минусов- меня пару дней мучали зубы. На обратной дороге в машине прижало уже по полной, воспаление в острой форме и я начал использовать взятый с собой был Кетанав и Найс. Неделю уже провел по больницам - вылечили,  вот только очухался. Хорошо, что это что это произошло не на бревете. Короче, считаю что мне повезло и не смотря на "приключения" хватило сил и воли побороть все преграды. 

Еще плюсик в карму,  после Бьяллы,  я собрал целую группетто из опоздавших, кто без бекдроповской одежды, кто с больным коленом и других пенсионеров "инвалидов" = которых сумел убедить  собраться силами и постараться доехать до Финиша. Их прибытию в Бормио, был очень очень рад!  Обнимаю всех (итальянцев Клаудио№409, Лауро №367, Маорицзио№132, Вальтера№297 и Морено№290 а так же поляка Кубу№374, трех Тайланцев, немца и шведа).

Рад результату "Балтийской звезды" - мощно и отлично выступили. Научились, как надо катать итальянские бреветы!
https://www.youtube.com/watch?v=fzFBSUwLWgM&t=14s

0

10

С пибытием!

0

11

Маурицио выложил фото в ФБ -хорошее качество и много поснимал. Его мы подобрали в Бъялле, он опаздал к контрольному времени КП, не отметился и не получил заброску (БэкДроп). Хотел сходить, но уговорил его продолжить.  Дальше уже и я попадался на фото, до Финиша :)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

Вместе  с  поляком Куба (Якуб)
(впервые поехавший марафон и сразу самый сложный, вторую половину проехав с больным коленом)
и Маурицио(желтой жилетке)№132   
http://s9.uploads.ru/a5qyT.jpg

Молодой и говорливый, как настоящий неаполитанец
- Лауро (не путать с женским именем Лаура).

http://s8.uploads.ru/M4ISn.jpg

КП11 в монастыре, сборная лимитчиков
http://sd.uploads.ru/Sj5Vr.jpg

Предпоследнее КП15 в Ратуше, с малазийцами
http://sh.uploads.ru/7Ir3t.jpg

Еще два итальянский пенсионера катившихся с нами Вальтер№297 и Морено№290
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater
http://s3.uploads.ru/WKvy0.jpg

0

12

Немного видовых картинок по Северной Италии:

1. выкат из долины Энгандин (Свисс) в Италию
http://sh.uploads.ru/ntyUc.jpg

2. Озеро Комо
http://s9.uploads.ru/7Z0xL.jpg

http://s9.uploads.ru/c9oNU.jpg

3. Луганское озеро

http://s5.uploads.ru/mRHnP.jpg

Президент клуба "Балтийская Звезда" -Миша Каменцев
http://sg.uploads.ru/rJBAE.jpg

Дима Кимбер

http://sh.uploads.ru/o62XE.jpg

Еда на КП,
Коля Литвинов
http://s7.uploads.ru/mgBz4.jpg

4. Бъяла, дворец Оропа

http://s9.uploads.ru/9KuYF.jpg
Реджина ди Вернарии- савойская королевская резиденция
http://s3.uploads.ru/pOmUj.jpg
http://s8.uploads.ru/0QqIy.jpg

5. пер. МонСени(Италия-Франция), 2080м
в пирамиде, музей ПМВойны
http://sh.uploads.ru/brlOD.jpg
http://sg.uploads.ru/IDsyq.jpg

6. Самый высокий Альпийский пер. Валь д'Изер (2780м),
подъем из Бонваль сюр Арк
http://s5.uploads.ru/2m0DA.jpg

http://s3.uploads.ru/r25hN.png

7. Ла Росьер (Франция) -пер. малый СенБернар - Ля Туиль
за неделю до нас, здесь проходил 11этап Тур де Франс

http://sd.uploads.ru/1ZQvW.jpg

8. Старинная римская дорога по Долине Аосты
http://s7.uploads.ru/FWipR.jpg

http://sg.uploads.ru/s4jh7.jpg

http://sg.uploads.ru/zN9iy.jpg

http://s3.uploads.ru/iA48R.jpg

9. Исторический город Кримона
(мировая столица муз.инструментов - Страдивари, Гварнери и тд)

http://sh.uploads.ru/dZzE8.jpg

http://s8.uploads.ru/1tAvH.jpg

http://s8.uploads.ru/ehyNl.jpg

На середине пути, встретили участника на складном велосипеде!!!
Антон Козлов №338
http://s7.uploads.ru/eTlHx.jpg

Пантонный мост, через реку По
http://s8.uploads.ru/6iltf.jpg

Просто, деревянный мост
http://s5.uploads.ru/8neSh.jpg

Дворцы и замки
http://sd.uploads.ru/xBA2P.jpg

http://s9.uploads.ru/aHIsY.jpg

10. Озеро Гарда

http://s8.uploads.ru/q25lY.jpg

http://s9.uploads.ru/BfA3N.jpg

http://sg.uploads.ru/qyG63.jpg

дорога в скалах над оз.Гарда к смотровой площадке

http://s9.uploads.ru/bgmXQ.png

http://s7.uploads.ru/u53WO.jpg

11. Заключительный, самый высокий Итальянский перевал Ливиньо (2750м)

http://sd.uploads.ru/jgWyU.jpg

http://s3.uploads.ru/atT6G.jpg

Сергей Шулубин, на фиксе.
http://s7.uploads.ru/LEUGv.jpg

http://sh.uploads.ru/KUzCW.jpg

0

13

Здорово,  красиво! И наверно увлекательно.  :flag:

0

14

Очередная Италия 2019
http://s9.uploads.ru/dWIq8.png

Карта:  http://mybikeway.it/wp-content/uploads/ … cheda-.pdf 
ПРОЕКТ 6 + 6 ОСТРОВА
Проект, разработанный ASD Bike Rando от имени ARI для завершите национальную грандиозную патентную ИТАЛИЮ ГРАНД-ТУР два 600-километровых рандонеев, которые будут последовательно исполняться на двух крупных островах. Это формула, еще мало практиковавшаяся, которая дает возможность randonneurs для участия в одном или нескольких событиях, как это происходит в Rando Император, который имеет место в онлайн-курсе общей протяженностью 600 км, разделенном на два от 300 км. Те, кто участвует, могут получить 2 разных патента: первый для 300 км, а второй - 600 км. Принимая эту формулу также для 6 + 6 ОСТРОВА, она предпочитает большую участие «местных» randonneurs без влияния на участие ультрамарафон 1200 км, единственный, который позволяет вам участвовать в Гран-при Патент IGT. Характеристика 6 + 6 ОСТРОВА на самом деле состоит в том, что необходимо обеспечить передача морем с одного острова на другой с последующим промежуточным перерывом между первой рандоннеей и второй. Таким образом, у рандонеров есть время для восстановления между одним событием и другим во время ночного перелета и да они могут обеспечить стандартное время ACP максимум 40 часов для каждого randonnée. Период разработки запланирован на неделю с 19 по 24 мая 2019 года чтобы позволить randonneurs иметь возможность использовать как тест для получить квалификацию для августовской PBP.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Место встречи для отправления запланировано в Палермо, региональный капитал хорошо связан с паромные перевозки из Чивитавеккьи и других портов и от соединений с аркой благодаря своему международному аэропорту. Завершив первое кольцо в течение канонических 40 часов, у вас будет все время, чтобы взять паром, который соединяет Палермо с Кальяри, откуда сардинская рандоне будет взлетать закончится в Ольвии всегда в течение 40 часов, чтобы все участники могли вернуться в Чивитавеккья морем или воздухом. Место встречи для отправления запланировано в Палермо. Организаторы предоставят участникам направления для достижения столицы Сицилии и место встречи для формальностей выезд, который будет в деревне Saracen Resort. Заключение 6 + 6 ОСТРОВА запланировано в Ольвии, где все рандонеры будут иметь возможность выбора режима возврата корабль или самолет. Фактически, многие иностранные участники прибудут на самолете в одном из аэропортов Рима и им будет легко переехать в порт Чивитавеккья для отправления и прибытия. Для итальянцев одинаковое указание действительно, но с различными возможностями подключения от север, юг и центральную Италию. Планируемые даты - с воскресенья 19 по пятницу 24 мая 2019 года. День приближения Суббота, 18 мая (вылет из Чивитавеккья 21 час прибытия в Палермо 11 часов, всего 14 часов поездки) Отправление 6 Сицилия в 22/23 в воскресенье 19 мая. Максимальное время 40 часов. Прибытие в Палермо до 15:00 во вторник, 21 мая. Трансфер Палермо Кальяри с кораблем. Отправление из Палермо в 19:30 во вторник 21 мая и прибытие в Кальяри в 9:30 в среду 22 мая (12 часов поездки). Выезд 6 Сардиния в 22/23 в среду, 22 мая. Максимальное время 40 часов. Прибытие в Ольбию к 15:00 в пятницу, 24 мая. Предполагается как на Сицилии, так и на Сардинии: n. 4 контроля и ночное убежище вдоль маршрут + напитки
http://sh.uploads.ru/3toLJ.png

МАРШРУТ
Сицилия с вылетом и прибытием в Палермо имеет расстояние 618 км и 7030 м. разница в высоте . Пройдите через провинции Агридженто, Кальтаниссетта, Энна, Катания, Мессина и Палермо, прикоснувшись к южному побережью и к северу от острова, а также включая гору Этна.
6 Сардиния с вылетом из Кальяри и прибытием в Ольбию расстояние 620 км. и 4560 м. разница в высоте . Пройдите через провинции Кальяри, Ористано, Сассари, Ольбия с видом на 4 южных побережья, востоке, западе и севере
Палермо:
http://sd.uploads.ru/iurlq.jpg
http://s7.uploads.ru/JlUd0.jpg

http://sg.uploads.ru/hTEgf.png

Ольбия:
http://s8.uploads.ru/fqOZ5.jpg
http://s8.uploads.ru/ETuHz.jpg

http://s3.uploads.ru/mrWBo.png

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ
Подобно другим ультрамарафонам IGT, 6 + 6 ОСТРОВА не обеспечивают предварительную квалификацию и открытый для всех рандонеров в соответствии с правилами ARI / ACP и BRM. Регистрации будет предшествовать предварительная регистрация. Те, кто зачисляются в 6 + 6 ISOLE, получают два патента ACP, действительный для квалификации в PBP, и участвует в Большом патенте IGT, получив патент BRM / ARI, в то время как те, кто будет распоряжаться только одним из двух 600 км на Сицилии или на Сардинии, получат патент ARI / ACP всегда действителен в качестве квалификации PBP. Те, кто подписывается на 6 + 6 ОСТРОВА, завершая только 6 Сицилию, могут поэтому получить патент АКТ, но а не патента, действительного для Большого Патента IGT. Два пути будут отмечены наклейками, размещенными на полюсах дорожных знаков и знаков временные знаки, указывающие контрольные точки вдоль маршрута

Как добраться - https://www.tourister.ru/tips/775
На островах есть
Аэропорты.
Провоз великов https://tetly.livejournal.com/21220.html
СПб -Палермо-Ольбиа-СПб (28тр) Люфтганза -багаж(велик можно не разбирать) по 50евро https://www.lufthansa.com/mediapool/pdf … 023885.pdf https://www.lufthansa.com/ru/ru/Baggage-guide
До Рима - Балтик по 14,7тр.  Алиталия 18тр https://www.aviasales.ru/search/LED1705PMO-OLB25051
Паромы
(от  3960 руб)   Чивитавеккья - Палермо  Пт 17 май @ 19:00, 1 Пассажир, место сидячие 14 часов
https://www.ferries.ru/civitavecchia_palermo.html
Самолетом 1час 3900-4500р

39 евро. Ольбиа -Чивитавеккья   25 мая 8 часов (с велосипедом) https://ssl.directferries.com/ferry/sec … 1535805600
Самолетом 1 час 14 тр
http://sh.uploads.ru/FteH6.png

Традиционное итальянское раздолбайство - поменяли даты и маршруты  :dontknow:

http://s9.uploads.ru/t/L5KIm.png

0


Вы здесь » Снежные, реальные, кабаны. » Велосипед и всё , что с этим связано. » Гранд Тур Италия: 2017(Рим) "999миль". 2018(Бормио) "ALPI4000".