Тут купил младшей Trek MT 220 на Авито за 8т бу год... Люминий все дела. Короче покатались все. Настя поехала сразу. Прониклись всей семьей. И чета я задумался, позвонил Женьке... Оказывается есть даже такое Велобагажник на фаркоп http://www.mnogofarkopov.ru/velobagazhn … -9708.html И много разного... А велики такие разные...
Вот покупать за 20000 не готов, а надо еще 3 шт. Причем гибриды и люминивые.
Катаца пока в Финке наверно, ну... точно не там где ездят машины.
Если что, в Велодрайв есть карта 10%. Свой куплен давно, где сейчас самые бюджетные варианты не знаю. В прошлом году подруга там покупала вел предыдущего сезона со скидкой, но их обычно мало.
Ну гибрид это упрощенный горный вел, который имеет скорости, амо в передке, ну собственно и более не существенно. Главное вес и легкость хода. Паша у тебя какой вел?
ааа, я-то думал, что ты говоришь о велике по типу горного. У меня ласты с трубкой. А рыппка уже который год рассекает по финке по типу того, что ты хочешь купить своим. С передними амортизаторами. По поводу покупки стукнись Цеппелину. Он вкурсе какие и где можно посмотреть.
На мой взгляд самое большое отличие горного от гибрида, это диаметр колёс. У гибрида больше. У меня вот такой. Author Traction Disc (2008). Доволен всем, кроме размера рамы, великовата, только это моя вина сам выбирал))) https://www.velopiter.ru/
Если обратить внимание на Фиников, которые велосипед используют практически ежедневно, то можно заметить, что все они катаются на больших колёсах и у очень многих стоит планетарная втулка. С виду не так круто, как 58 ненужных передач, но весьма эффективно, для спокойного педалирования. Но это как с лыжами. Некоторые признают только уровня эксперта.
Если что, в Велодрайв есть карта 10%. Свой куплен давно, где сейчас самые бюджетные варианты не знаю. В прошлом году подруга там покупала вел предыдущего сезона со скидкой, но их обычно мало.
Там много непоняток. Вот например при задней парктроники будут петь...
Т.е. купить отдельно раму и остальное - дешевле???
Вот я сильно сомневаюсь.
Гибрид (велосипед). Материал из Википедии.
Гибрид — велосипед, сочетающий в своей конструкции как атрибуты горного, так и шоссейного велосипедов.
От шоссейного велосипеда отличается:
Гибридный велосипед Более прочные и тяжелые колеса, диаметром 28 дюймов. Покрышка толще, с протектором для езды по дорогам со смешанным покрытием. Как правило, амортизационная вилка. Возможность установки крыльев и багажника. Зачастую, прямой кантрийный руль. Некоторые модели могут иметь дисковый тормоз. Навесные компоненты «горных» групп. Геометрия рамы, зачастую, более способствующая езде по пересеченной местности (более короткая верхняя труба рамы (ETT) даёт более высокую посадку ездока, а заднее колесо расположено дальше от каретки, что уменьшает жёсткость рамы). Гибрид на ровном асфальтовом покрытии проигрывает в скорости шоссейному и циклокроссовому велосипеду, но на бездорожье позволяет себя чувствовать более уверенно. При этом перемещение на средние и большие расстояния (100 и более км) по относительно хорошему покрытию даются на нём проще, чем на горном велосипеде.
Основное применение: неэкстремальный велотуризм и ежедневная езда.
Таня, что в твоем понимании гибрид? В моем - наличие амо в пер. вилке..
В моем 28 или 29 колеса (хотя для 29 есть название "найнер"). Амо вмлка - это к МТБ. Их выбор, и новых, и б/у больше.
Т.е. купить отдельно раму и остальное - дешевле???
Для хорошего обвеса - да. Но нужны время, знания и руки. Те, кто знает, чего хочет (или у кого совсем мало денег), так и поступают. Но собрать так 3 вела " с нуля" даже для занимающихся этим - неслабая заморочка.
morozko написал(а):
Женя, у фиников велосипед-вид транспорта, а не для поездок раз в неделю. Так что в данном случае, можно доверять их выбору.
Если уж быть последовательным, то у фиников велосипед - вид транспорта в пределах городского конгломерата. Т.е. в магазин - спортзал - библиотеку по асфальтовым дорожкам, как правило, без больших уклонов, зачастую со светофорами, и с дневным пробегом км в 10. Для этих целей почти любой велосипед подойдет. И да, если ехать в Финку культивировать их образ жизни, то их выбору вполне можно доверять. А если приезжать в Финку кататься, по шоссе-грунту-тропинкам и с пробегом км по 60 (да, в общем-то, с любым, если не только по асфальту), то лучше озаботиться чем-то более подходящим.
Гибрид имеет диаметр колеса как у щоссейника 28" (700). Но в него можно поставить широкие покрышки до 1,5" дюймов (36мм) - в шоссере можно поставить покрыхи - Mах 25мм(1"), min 20 = т.к. тоньше ободов не видел Скорости и весь обвес как у МТБ. Есть возможность крепить багажник. Вилка жесткая (для смягчения есть титановые и карбоновые) Амортизаторы (вилки) имхо- нужны только для горного даунхила. !!! Алё даунхильщики По дорогам, это выглядит = как трактор К700 на шоссе, а мимо проезжают легковые авто (не обязательно спортивные Феррари). Амотизационные вилки в городе выглядят просто смешно. У всех (обычно) они заблокированы, что бы ехать быстрее по асфальту. "Двухподвесы" и прочая хрень, создана для спуска по камням с гор!!! Еще по асфальту, для увеличения Скорости, надо знать: 1. чем Уже покрышка колеса, тем быстрее. 2. Чем более гладкое пятно контакта покрышки с асфальтом , тем быстрее. 3. Чем больше давление в покрышке, тем быстрее.
ДимОс, купи обычные городские велики, типа "Орленок", "Урал", "Спутник" = и будет тебе счастье.
В идеале конечно титаной вел (он лучше карбона). В Подмосковье их продолжают делать, так что возможно и продажа б/у
В Лаппеенранте, около водонапорной башни, есть спортивный веломагаз. Перед ним всегда продают б/у велики (финские) - недорого
зы 600 км в сутки (день) это нормально. 400км- в развалочку. http://www.youtube.com/watch?v=5J6qv7cuPn4 в Финке у всех населенных пунктов есть асфальтированные вело дорожки. Грунтовки очень плотно укатаны, мы на них легко проезжаем на шоссейниках (покрыхи =20 мм) Семья вся на гибридах "Марин", на таком я 5 раз путешествовал по Европе с багажником (см. фильмы) http://www.youtube.com/watch?v=zLNtGXTJnRc Вокруг Альп в прошлом году проехал на шоссере, на гибриде было бы еще удобнее, но чуть медленнее (тк велосипед тяжелее на 6 кг)
А чему верить? Велик, как и лыжи, надо выбирать по цвету. Это я серьёзно.
Озорник. Какой цвет ДимОсу посоветуешь??
Не изобретай велосипед, все уже давно придумано. Вряд ли кто из вас на велике катается больше, чем на машине. Дима, перечитай еще раз внимательно, мой пост (или перезвони)
Это что-то. Т.е. он сам едет. Вике опустил сиденье на минимум, да понимаю, что не правильно, но - суть - она достает ногами землю обетованную и не боится (потом буду постепенно добавлять по правилам, но постепенно). Ей тоже понравилось как он катит.
По поводу тряски и прочего - честно - Витя прав - все это в голове, большой разницы не ощутил.
Посадка. 1.Когда стоишь опорной ногой на нижней педали (стопа горизонтально, подошва велообуви должна быть жесткой и не гнуться), то расстояние от верха седла, до 5 точки, должно быть не больше 1 см (0,3-0,5)! (рис.В - сидя на седле вытянутая нога под педалью, должна верхом ботинка касаться педали) Идеально простой способ, поставить пятку на педаль (нижняя точка-6 часов), косаясь седла- на вытянутой ноге.(Рис.А)
В противном случае, сильно сгибается колено (вперед уходит центр тяжести - сильно напрягая связки) см. картинку и может начать болеть сустав
2.Нога,колено и стопа= вращаются в одной плоскости. Виляние от плоскости, приводит тоже к болям. Это новая нагрузка для мышц, поэтому их надо приучать постепенно. Тогда и 1000 км будет не проблема- нигде ничего даже не заболит.
Как заставить работать все мышцы ног, используя контактные педали
У меня такое, в клубе марафонцев многие уже перешли на него (испробовали всякие). У меня было больше десятка седел (даже в несколько раз дороже), но это лучшее в поездках +1000км. Не помню что бы от него что то болело даже после супермарафонов. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/седло-selle-smp-lite-209/rp-prod32058 Для понимания, на чем сидим
На любом даже "самом мягком диване", оппа все равно устает при длительном катание, еще сильнее!!! А на этих Седлах можно очень долго ездить, без тяжелых последствий. Доставка в Россию, до дома. обычно набирают много товара (себе и друзьям), тогда доставка дешевле. Гы-ы, лимит 1000 евро/на чел / в месяц