Столкнулся с тем, что у многих товарищей есть непонимания смысла переключения передач на велике. Когда такое непонимание стало массовым в моем окружении, задумался, может у меня проблемы...
Поправьте меня, пожалуйста, если я заблуждаюсь. Имеем велосипед. Есть три передних звездочки, у шатуна педали. И есть, скажем, 6 звездочек на заднем колесе. Мое понимание, задними звездочками мы играемся, когда передняя - самая большая. То есть, когда мы едем по ровной дороге без рельефа, то передняя - самая большая, а задние мы постепенно уменьшаем с увеличением скорости.
Когда же у нас появляется рельеф (горки) или ухудшается качество покрытия - грунтовка, песок, мох - мы задние звездочки переключаем на самую большую, и если этого не хватает, перключаем передние звездочки с большой через среднюю к маленькой. Это общий алгоритм.
Может быть есть какой-то смысл играться задними звездочками на передней средней, но мне сие непонятно. Я считаю это непониманием физического смысла приложения рычагов. Но совсем бредом считаю переключать задние звездочки, особенно совсем в малые, когда спереди - самая малая. Поскольку рычаг большой, то можно сорвать заднююю кассету или порвать цепь.
Что не так в моих рассуждениях?